Автосервис Drive Service
Специализированный автосервис по ремонту автоматических и вариаторныхтрансмиссий легковых автомобилейи грузовой техники всех марок.
Мы в соц. сетях: Мы ВконтактеМы на FacebookМы в Instagram
Время работы
Заказать звонок
Принимаем к оплате: Пластиковые карты Master CardПластиковые карты MaestroПластиковые карты Visa
У нас есть: Горячий кофеБесплатный wi-fiОплата в кредит Возможность оплатить в кредит
Наши преимущества
Индивидуальный подход — Индивидуальный подход
Наличие сертификатов — Наличие сертификатов
Оперативность и высокое качество работы — Оперативность и высокое качество работы
Регулярное обучение по новинкам на мировом рынке трансмиссий — Регулярное обучение по новинкам на мировом рынке трансмиссий
Ремонтируем любые поломки трансмиссий — Ремонтируем любые поломки трансмиссий
Честная гарантия — Честная гарантия
Полезные советы все статьи Новости все новости

Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий

акпп

Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад в России доля транспортных средств оборудованных механическим типом трансмиссии преобладала, то сегодня ситуация в корне меняется. Соотечественники все чаще и чаще отдают предпочтение автоматическим типам трансмиссий. Этому в немалой степени способствует все более усложняющаяся ситуация на дорогах, в особенности в крупных городах.

2016 год принес существенные изменения. Согласно официальным статистическим данным по итогам первого квартала текущего года, впервые за всю историю доля двухпедальных машин в нашей стране составила более 50%, а именно 52,7%. Поэтому можно как факт констатировать то, что количество трехпедальных моделей впервые потерпело поражение.Хотя, ради справедливости следует отметить, что такая тенденция отмечается совершенно не случайно. В 2010 году «автоматы» уже показывали весьма неплохие результаты, так как сумели занять тогда 33,6% рынка. Более того, спустя еще четыре года результаты были еще лучшими – 49,1%, но в 2015-м планка немного опустилась – примерно на процент. 2016 год стал переломным в этом отношении.Интересно, что далеко не все производители решили следовать общей тенденции. Некоторые и далее продолжают в определенных моделях использовать двухпедальную систему. Хотя, если говорить о всемирно известных компаниях, то их это не касается. Например, под брендом Audi в первом квартале 2016 года удалось реализовать всего 8 «механических» моделей. В общем, продали 4905 единиц. BMW и вовсе поразило соотношением – всего лишь одна «механическая» модель против 7429 «автоматов». Лидерами продаж «механики» оказались, так сказать, бюджетные марки авто. Не будем рассматривать машины, где и вовсе не упоминаются трехпедальные версии, такие как LADA 4x4 или UAZ.

Первые 7 мест достались автомобилям Renault и AВТОВАЗа. Наверное, никого не удивил тот факт, что лидером оказалась LADA Priora, так как машина отечественного производства. Примерно 95% от общего количества проданных автомобилей составили модели с механической трансмиссией. Второе и третье места заняли соответственно с показателями 89% из немного больше чем 6000 авто Kalina и 88% из почти 19 000 – Granta. Четвертое место досталось Logan – из 6095 машин – примерно у 84% - механические коробки. Пятую позицию оккупировал Duster, где показатели составили 83,3% из общего количества в 10 813 реализованных единиц. Шестое и седьмое места достались Vesta (из примерно 9100 авто – 79%) и пятидверная модель Sandero (5961 – 72%).Замыкает восьмерку лидеров Skoda Rapid, где в общей сложности автомобили на «механике» заняли 60%, при проданных 5556 машинах. В конце хотелось бы вспомнить и о KIA Rio и Hyundai Solaris 25% и 34% соответственно.

В заключении хотелось бы сказать, что налицо тенденция движения к тому, что все большую и большую долю рынка по праву получают автомобили с автоматической трансмиссией.

Карта сайта
Разработка сайта - WebEnergy Studio