Автосервис Drive Service
Напишите нам на почтуdsakpp@yandex.ru
Екатерининский просп., д.5А
+7 (812) 909-93-88Обратный звонок
Специализированный автосервис по ремонту автоматических и вариаторных трансмиссий легковых автомобилей и грузовой техники всех марок.
Мы в соц. сетях: Мы ВконтактеМы на Facebook У нас есть: Горячий кофеБесплатный wi-fi Оплата в кредит Возможность оплатить в кредит Принимаем к оплате: Пластиковые карты Master CardПластиковые карты MaestroПластиковые карты Visa
Полезные советы все статьи
  • Выбираем недорогой, но надежный автосервис

    Наверняка, каждый водитель готов делать все для того, чтобы техническое обслуживание его автомобиля осуществлялось на максимально высоком уровне. Как показывает практика, жизнь «на гарантии» - удовольствие отнюдь не дешевое, тем более в период кризиса. Все меньше и меньше автовладельцев имеют возможность прибегать к помощи официальных...

    Подробнее...
  • Как раньше срока не угробить автоматическую трансмиссию

    Для того чтобы тот или иной узел функционировал надлежащим образом, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. Это касается и трансмиссии. Особенно внимательным нужно быть, если речь идет об «автомате», так как «механика» по своей конструкции более проста и проблем с ней соответственно куда меньше ...

    Подробнее...
  • Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий

    Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад в России доля транспортных средств оборудованных механическим типом трансмиссии преобладала, то сегодня ситуация в корне меняется. Соотечественники все чаще и чаще отдают предпочтение автоматическим типам трансмиссий...

    Подробнее...
Новости все новости

Как раньше срока не угробить автоматическую трансмиссию

Для того чтобы тот или иной узел функционировал надлежащим образом, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. Это касается и трансмиссии. Особенно внимательным нужно быть, если речь идет об «автомате», так как «механика» по своей конструкции более проста и проблем с ней соответственно куда меньше.

Несколько полезных советов

Подавляющее большинство водителей считают в том, что наиболее надежной «двухпедальной» трансмиссией является гидромеханическая планетарная коробка передач ,ее называют просто «автомат». И это не безосновательно. Она считается фактически невосприимчивой к разнообразным условиям использования и характеризуется повышенным ресурсом. Хотя есть и менее приятные нюансы. К примеру, доказано, что она существенно уступает «роботам» по многочисленным характеристикам, в частности это касается таких показателей как быстрота реакции, вес, экономичность. Несмотря на то, что срок эксплуатации измеряется сотнями тысяч километров, сломаться трансмиссия может гораздо раньше, привести к неисправности может и непрофессионализм самого водителя. Наверное, нет смысла говорить о том, что замена коробки значительно опустошит кошелек автовладельца, да и ремонт не дешев, поэтому обсудим, чего ни в коем случае нельзя делать, чтобы избежать преждевременной поломки.

Агрессивная езда с частыми разгонами и остановками неизбежно ведет к перегреву коробки, что значительно сокращает ее ресурс. Это объясняется тем, что даже наиболее современные системы теплоотвода являются далеко не идеальными. Возможно, полностью трансмиссия и не перестанет функционировать, но со временем сбои в работе гидроблока дадут о себе знать, как результат частых перегревов, постепенно проблема будет усугубляться и со временем приведет к пробуксовке фрикционных дисков в результате потери давления. Что приведет в автомастерскую на ремонт АКПП. Проблема решаема, но удовольствие не дешевое, а если обратится к официальному дилеру, то сумма за предоставленные услуги окажется и вовсе «космической». Так же от перегревов «страдают» электрические компоненты АКПП такие как электронное плато управления в которое встроены разнообразные датчики, проявляет себя неисправность тем что автомобиль встает в аварийный режим (двигается на одной передаче) при считывании ошибок сканером будут отображаться неисправности датчиков скорости либо соленоидов. И это не все… Соленоиды-электроклапаны, электрический шлейф, алюминиевая клапанная плита, и даже резиновые уплотнения , все эти детали восприимчивы к повышенным температурам трансмиссионной жидкости, что опять же со временем приведет в поездке в мастерскую на эвакуаторе.

Еще более неприятной окажется ситуация, при которой автомобиль сел на днище и водитель предпринимает всяческие пытки выбраться из такого плена. Первая опасность заключается в перегреве коробки, при попытках выехать «враскачку» о результатах перегрева речь шла выше. Вторая проблема может возникнуть тогда, когда и вовсе будет пробит масляный поддон АКПП, в результате – потеря трансмиссионной жидкости. А так как коробка является гидравлическим агрегатом это для нее «смертельно» . Масло выполняет в АКП множество функций от смазывания и охлаждения до передачи крутящего момента а так же с его помощью гидроблок подает давление на пакеты фрикционов. При потери жидкости коробка попросту «сгорит».

Вывод один, если автомобиль увяз необходимо прибегнуть к буксировке другим транспортным средством. Если же видны потеки трансмиссионной жидкости только эвакуатор.

Замена ATF

Трансмиссионные жидкости со временем теряют свои эксплуатационные характеристики. На масло ложится огромная нагрузка, как смазывание деталей так и отвод тепла от особо греющихся узлов таких как гидротрансформатор и передача того же тепла еще не прогревшимся после простоя деталям. Со временем в результате все тех же злосчастных перегревов (рабочая температура поднимается до 140 градусов и выше) присадки в жидкости «стареют» и уже не могут достаточно эффективно справляться со своими функциями. Ресурс современных масел значительно выше тех что были к примеру десять лет назад, но все же не вечны… Еще один фактор старения масла это продукты износа, в основном блокировочной накладки , либо фрикциона блокировки гидротрансформатора. В современных «автоматах» блокировка работает очень интенсивно, в целях повышения эксплуатационных характеристик автомобиля и снижения расхода топлива., а продукты износа интенсивно работающей блокировки идут на прямую в масло, и ни один фильтр не способен их задержать, отсюда и потемнение масла которое обнаруживается после длительной эксплуатации. Исходя из всего вышесказанного делам вывод – трансмиссионные жидкости менять необходимо, а с какой регулярностью будем разбираться далее…Дело в том, что каждый производитель устанавливает разные периоды эксплуатации трансмиссионной жидкости. Сервисные центры в свою очередь также упоминают свои собственные сроки. Но, в среднем смазку желательно менять примерно раз на каждые 60 тысяч км. пробега. В автомобилях до 2006 года выпуска желательно выполнять процедуру чаще , так как качество масла тогда значительно уступало тому что заливается сейчас. Если замены выполнять регулярно это значительно повышает ресурс автоматической трансмиссии. Также по сезону не лишним окажется проверка на возможность утечки стыковочного узла коробки.

Полезные действия

Перед тем, как начать передвижение на машине, где еще не доведен уровень температуры до рабочей, трансмиссионные режимы следует переключать плавно. Интервал должен составлять примерно 2-3 сек. Избегать резких разгонов т.к жидкость еще не прогрета и текучесть ее значительно ниже чем при рабочей температуре , особенно это касается вариаторных трансмиссий, в них масло обладает клеющей способностью которая начинает работать при температуре 60 – 70 градусов по Цельсию и помогает избежать пробуксовок приводного ремня о конуса, приводящих к преждевременному износу дорогостящих деталей. В общем в первые минуты движения «ползем» до прогрева.

При своевременном обслуживании и должном внимании «автомат» будет радовать безотказной работой долгие годы.

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:
  • Ремонт АКПП, вариаторов Renault в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Jaguar в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Dodge в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Skoda в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Kia в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Fiat в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Land-rover в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Mitsubishi в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Nissan в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Volvo в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Acura в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов MG в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Volkswagen в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Mazda в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Honda в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Audi в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Toyota в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Saab в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов BMW в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Opel в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Mercedes-benz в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Lexus в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Chevrolet в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Citroen в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Peugeot в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Daewoo в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Hyundai в СПБ
  • Ремонт АКПП, вариаторов Ford в СПБ
Отправить
Карта сайта Сервис технического обслуживания АКПП "Drive Service" © 2007-2017 Копирование материалов запрещено