Автосервис Drive Service
Специализированный автосервис по ремонту автоматических и вариаторныхтрансмиссий легковых автомобилейи грузовой техники всех марок.
Мы в соц. сетях: Мы ВконтактеМы на FacebookМы в Instagram
Заказать звонок
Принимаем к оплате: Пластиковые карты Master CardПластиковые карты MaestroПластиковые карты Visa
У нас есть: Горячий кофеБесплатный wi-fiОплата в кредит Возможность оплатить в кредит
Наши преимущества
— Индивидуальный подход
— Наличие сертификатов
— Оперативность и высокое качество работы
— Регулярное обучение по новинкам на мировом рынке трансмиссий
— Ремонтируем любые поломки трансмиссий
— Честная гарантия
Полезные советы все статьи Новости все новости

Как раньше срока не угробить автоматическую трансмиссию

Для того чтобы тот или иной узел функционировал надлежащим образом, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. Это касается и трансмиссии. Особенно внимательным нужно быть, если речь идет об «автомате», так как «механика» по своей конструкции более проста и проблем с ней соответственно куда меньше.

Несколько полезных советов

Подавляющее большинство водителей считают в том, что наиболее надежной «двухпедальной» трансмиссией является гидромеханическая планетарная коробка передач ,ее называют просто «автомат». И это не безосновательно. Она считается фактически невосприимчивой к разнообразным условиям использования и характеризуется повышенным ресурсом. Хотя есть и менее приятные нюансы. К примеру, доказано, что она существенно уступает «роботам» по многочисленным характеристикам, в частности это касается таких показателей как быстрота реакции, вес, экономичность. Несмотря на то, что срок эксплуатации измеряется сотнями тысяч километров, сломаться трансмиссия может гораздо раньше, привести к неисправности может и непрофессионализм самого водителя. Наверное, нет смысла говорить о том, что замена коробки значительно опустошит кошелек автовладельца, да и ремонт не дешев, поэтому обсудим, чего ни в коем случае нельзя делать, чтобы избежать преждевременной поломки.

Агрессивная езда с частыми разгонами и остановками неизбежно ведет к перегреву коробки, что значительно сокращает ее ресурс. Это объясняется тем, что даже наиболее современные системы теплоотвода являются далеко не идеальными. Возможно, полностью трансмиссия и не перестанет функционировать, но со временем сбои в работе гидроблока дадут о себе знать, как результат частых перегревов, постепенно проблема будет усугубляться и со временем приведет к пробуксовке фрикционных дисков в результате потери давления. Что приведет в автомастерскую на ремонт АКПП. Проблема решаема, но удовольствие не дешевое, а если обратится к официальному дилеру, то сумма за предоставленные услуги окажется и вовсе «космической». Так же от перегревов «страдают» электрические компоненты АКПП такие как электронное плато управления в которое встроены разнообразные датчики, проявляет себя неисправность тем что автомобиль встает в аварийный режим (двигается на одной передаче) при считывании ошибок сканером будут отображаться неисправности датчиков скорости либо соленоидов. И это не все… Соленоиды-электроклапаны, электрический шлейф, алюминиевая клапанная плита, и даже резиновые уплотнения , все эти детали восприимчивы к повышенным температурам трансмиссионной жидкости, что опять же со временем приведет в поездке в мастерскую на эвакуаторе.

Еще более неприятной окажется ситуация, при которой автомобиль сел на днище и водитель предпринимает всяческие пытки выбраться из такого плена. Первая опасность заключается в перегреве коробки, при попытках выехать «враскачку» о результатах перегрева речь шла выше. Вторая проблема может возникнуть тогда, когда и вовсе будет пробит масляный поддон АКПП, в результате – потеря трансмиссионной жидкости. А так как коробка является гидравлическим агрегатом это для нее «смертельно» . Масло выполняет в АКП множество функций от смазывания и охлаждения до передачи крутящего момента а так же с его помощью гидроблок подает давление на пакеты фрикционов. При потери жидкости коробка попросту «сгорит».

Вывод один, если автомобиль увяз необходимо прибегнуть к буксировке другим транспортным средством. Если же видны потеки трансмиссионной жидкости только эвакуатор.

Замена ATF

Трансмиссионные жидкости со временем теряют свои эксплуатационные характеристики. На масло ложится огромная нагрузка, как смазывание деталей так и отвод тепла от особо греющихся узлов таких как гидротрансформатор и передача того же тепла еще не прогревшимся после простоя деталям. Со временем в результате все тех же злосчастных перегревов (рабочая температура поднимается до 140 градусов и выше) присадки в жидкости «стареют» и уже не могут достаточно эффективно справляться со своими функциями. Ресурс современных масел значительно выше тех что были к примеру десять лет назад, но все же не вечны… Еще один фактор старения масла это продукты износа, в основном блокировочной накладки , либо фрикциона блокировки гидротрансформатора. В современных «автоматах» блокировка работает очень интенсивно, в целях повышения эксплуатационных характеристик автомобиля и снижения расхода топлива., а продукты износа интенсивно работающей блокировки идут на прямую в масло, и ни один фильтр не способен их задержать, отсюда и потемнение масла которое обнаруживается после длительной эксплуатации. Исходя из всего вышесказанного делам вывод – трансмиссионные жидкости менять необходимо, а с какой регулярностью будем разбираться далее…Дело в том, что каждый производитель устанавливает разные периоды эксплуатации трансмиссионной жидкости. Сервисные центры в свою очередь также упоминают свои собственные сроки. Но, в среднем смазку желательно менять примерно раз на каждые 60 тысяч км. пробега. В автомобилях до 2006 года выпуска желательно выполнять процедуру чаще , так как качество масла тогда значительно уступало тому что заливается сейчас. Если замены выполнять регулярно это значительно повышает ресурс автоматической трансмиссии. Также по сезону не лишним окажется проверка на возможность утечки стыковочного узла коробки.

Полезные действия

Перед тем, как начать передвижение на машине, где еще не доведен уровень температуры до рабочей, трансмиссионные режимы следует переключать плавно. Интервал должен составлять примерно 2-3 сек. Избегать резких разгонов т.к жидкость еще не прогрета и текучесть ее значительно ниже чем при рабочей температуре , особенно это касается вариаторных трансмиссий, в них масло обладает клеющей способностью которая начинает работать при температуре 60 – 70 градусов по Цельсию и помогает избежать пробуксовок приводного ремня о конуса, приводящих к преждевременному износу дорогостящих деталей. В общем в первые минуты движения «ползем» до прогрева.

При своевременном обслуживании и должном внимании «автомат» будет радовать безотказной работой долгие годы.

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:
  • Renault
  • Jaguar
  • Dodge
  • Skoda
  • Kia
  • Fiat
  • Land-rover
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Volvo
  • Acura
  • MG
  • Volkswagen
  • Mazda
  • Honda
  • Audi
  • Toyota
  • Saab
  • BMW
  • Opel
  • Mercedes-benz
  • Lexus
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Peugeot
  • Daewoo
  • Hyundai
  • Ford
Отзывы о нашей работе
  • Это одна из немногих организаций, которые могут грамотно и квалифицированно объяснить о вариантах предстоящего ремонта, вариантах избежать печальных последствий неграмотного обслуживания и эксплуатации акпп. Цифры на запчасти дают с запасом но в целом реальные!!! Думаю ремонтировать у них, результат обязательно выложу!!!)))

    Андрей, Опель Астра J, 21.06.2018Подробнее
Посмотреть все отзывы
Как нас найти
Разработка сайта - WebEnergy Studio