Автосервис Drive Service
Специализированный автосервис по ремонту автоматических и вариаторныхтрансмиссий легковых автомобилейи грузовой техники всех марок.
Мы в соц. сетях: Мы ВконтактеМы на FacebookМы в Instagram
Время работы
Заказать звонок
Принимаем к оплате: Пластиковые карты Master CardПластиковые карты MaestroПластиковые карты Visa
У нас есть: Горячий кофеБесплатный wi-fiОплата в кредит Возможность оплатить в кредит
Наши преимущества
Индивидуальный подход — Индивидуальный подход
Наличие сертификатов — Наличие сертификатов
Оперативность и высокое качество работы — Оперативность и высокое качество работы
Регулярное обучение по новинкам на мировом рынке трансмиссий — Регулярное обучение по новинкам на мировом рынке трансмиссий
Ремонтируем любые поломки трансмиссий — Ремонтируем любые поломки трансмиссий
Честная гарантия — Честная гарантия
Полезные советы
  • Как управлять автомобилем с АКППКак управлять автомобилем с АКПП

    В наши дни производители автомобильной техники стремятся сделать управление автомобилем не только максимально безопасным, но и удобным. Для этого многие модели авто оснащаются автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Этот узел автомобиля реагирует на дорожную ситуацию, в соответствии с которой в автоматическом режиме производит переключение скоростей.

    Подробнее...
  • Советы по процессу эксплуатации АКППСоветы по процессу эксплуатации АКПП

    Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – замечательное изобретение, которое позволяет сделать управление автомобилем максимально простым и удобным. Этот узел автомобиля чутко реагирует на ситуацию и сам переключает передачи, позволяя водителю сосредоточиться на дорожной обстановке и других важных вопросах.

    Подробнее...
  • Выбираем недорогой, но надежный автосервисВыбираем недорогой, но надежный автосервис

    Наверняка, каждый водитель готов делать все для того, чтобы техническое обслуживание его автомобиля осуществлялось на максимально высоком уровне. 

    Подробнее...

Как управлять автомобилем с АКПП

В наши дни производители автомобильной техники стремятся сделать управление автомобилем не только максимально безопасным, но и удобным. Для этого многие модели авто оснащаются автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Этот узел автомобиля реагирует на дорожную ситуацию, в соответствии с которой в автоматическом режиме производит переключение скоростей.

Такое техническое решение делает управление автомобилем простым и комфортным, позволяет снизить нагрузку на водителя, даёт ему возможность сосредоточиться на дорожной обстановке. Однако какую бы простоту эксплуатации ни обеспечивала коробка-автомат, пользоваться ею всё же нужно уметь.

Это поможет избежать неприятных сюрпризов при вождении, а также продлит срок исправной работы устройства, поможет отодвинуть потребность в капитальном ремонте АКПП. Ниже мы рассмотрим, как пользоваться транспортным средством с АКПП наиболее эффективно.

Какие бывают режимы работы коробки передач

Как управлять автомобилем с АКПП

Прежде всего остального стоит разобраться в том, какие режимы работы предусмотрены в конструкции современных автоматических коробок передач. После этого управление автомобилем с автоматической трансмиссионной системой не доставит вам никаких хлопот или сложностей.

Для простоты пользования таким авто производитель наносит специальные буквенные обозначения для каждого режима:

  • P – режим парковки. При включении этого режима машина удерживается на месте за счёт трансмиссионного тормоза и холостого хода. Перехода в такой режим хватит для того, чтобы автомобиль оставался неподвижным на ровной площадке. Если же поверхность стоянки имеет уклон, обязательно следует сперва задействовать ручной тормоз, а лишь после этого перевести АКПП в положение P.
  • R – движение задним ходом. Обращаем внимание, что переход в этот режим использования АКПП следует производить лишь после окончательной остановки вашего транспортного средства. В противном случае устройство практически наверняка выйдет из строя.
  • N – нейтральный режим. При включении этого режима не передаётся вращательный момент с вала двигательной установки на колёса авто. Во время движения автомобиля этот режим работы АКПП лучше не использовать.
  • D – режим движения. Рекомендуется к использованию для обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля.
  • S – пониженная передача. Ещё может обозначаться цифрой 3, рекомендуется к использованию на дороге с подъёмами и спусками.
  • L – ещё одна пониженная передача, также может обозначаться цифрой 2. Может применяться при езде по горам или в других сложных ситуациях.

Отдельные модели автоматических коробок переключения передач вполне могут быть оснащены дополнительным режимом работы «W» - для езды в зимних условиях. Также в ряде моделей автоматических коробок переключения передач могут иметься такие режимы работы устройства, как экономичный, ручное управление, режим повышающей передачи (овердрайв).

Как правильно эксплуатировать коробку-автомат

Правильная эксплуатация коробки-автомата сделает управление автомобилем максимально комфортным, поможет сохранить рабочие качества устройства. Для этого стоит запомнить и соблюдать несколько несложных правил:

  • Перед тем, как переключить коробку-автомат на работу в другом режиме, следует дождаться полной остановки автомобиля.
  • Перед началом движения следует дождаться характерного толчка, который свидетельствует о том, что передача успешно переключилась. Лишь после этого начинаем движение.
  • Не рекомендуется переводить устройство в нейтральный режим работы при остановке на светофоре, при движении в пробке или на длинном спуске.
  • При попытке вытащить застрявший автомобиль избегайте длительной пробуксовки колёс, так как это может повредить коробку-автомат. Для этого лучше использовать режим понижающей передачи и медленное вращение ведущих колёс.
  • Избегайте буксировать автомобиль с неисправной коробкой-автоматом. Если всё же без этого не обойтись, расстояние такой буксировки не должно превышать 30 километров. При этом рекомендуется выдерживать скорость не более 50 км/ч.
  • Перед началом езды в сильный мороз следует предварительно прогреть коробку-автомат. После начала движения настоятельно рекомендуем проехать несколько километров (до пяти) на режиме пониженной передачи, и лишь после того, как устройство хорошо прогрелось, переключить его в нормальный режим работы.
  • В любом случае начинать движение следует максимально плавно, чтобы не подвергать коробку передач излишней нагрузке.

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

  • Renault
  • Jaguar
  • Dodge
  • Skoda
  • Kia
  • Fiat
  • Land-rover
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Volvo
  • Acura
  • MG
  • Volkswagen
  • Mazda
  • Honda
  • Audi
  • Toyota
  • Saab
  • BMW
  • Opel
  • Mercedes-benz
  • Lexus
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Peugeot
  • Daewoo
  • Hyundai
  • Ford
Отзывы о нашей работе
  • Расскажу о вдумчивой и профессиональной работе Drive service Предыстория: началось всё весной 2018, когда я обратился в Zet Auto на шоссе революции 81 с пинками коробки 17 летнего VW Passat b5+. Там меня взяли в оборот, сказали что нужно ремонтировать, и с ценой всего 40 тыс. Я согласился (не дорого же), сняли коробку, взяли аванс, но потом выставили счет на 117 тыс!!! И это после просьб об экономичном ремонте (авто было на ходу) при цене самого авто в 200т.р. Т.е. обманули. Мастер предлагал менять всё и на новое. Пришлось отказаться. Сама история: поискал по отзывам организацию, куда можно обратиться для качественного и вдумчивого ремонта. Из всех сервисов в городе больше всего понравился Drive Services dsakpp.ru, так как получил грамотные ответы на все вопросы, мне было рассказано об устройстве коробки (поломка какой детали ведет к толчку или иному эффекту), какие запчасти будут меняться и почему, озвучена более низкая цена. Выбрав этот сервис, мне организовали эвакуацию авто со снятой коробкой Руководитель сервиса, Роман, ещё раз подробно рассказал, какие эффекты дает например, поломка фрикционных дисков, соленоидов и т.д., чтобы никто не навязал лишнего (ранее предлагали планетарку менять), что стоит менять при моем пробеге, какого производителя ставить, можно ли ставить б/у. Благодаря вдумчивому подходу и ответственности сервиса цена была ниже, а моей уверенности в качестве работы заметно больше. А уверенность - это важно, ведь одна ошибка мастера - и никто не увидит, пока на трассе не встанешь, да и коробку не снять просто так. Работы быстро закончили. Старый VAG помолодел:) Спасибо! Приехал на плановое ТО через 1000 км, полет нормальный, помогли решить проблему, которая даже не была связана с АКПП. Рекомендую тем, кто хочет персональный подход в ремонте и уважительный сервис. А cервису и Роману выражаю благодарность и желаю процветания!)

    Глеб, VW passat b5+, 02.11.2018Подробнее
Как нас найти
Санкт-Петербург, Екатерининский просп., д. 5А
Разработка сайта - WebEnergy Studio