- Главная
- Ремонт вариатора
Скидка при заказе онлайн
Заполните форму и получите скидку на ремонт АКПП 10%
Компания Drive Service – специализированный автосервис, у нас вы сможете воспользоваться профессиональным сервисом по ремонту вариатора по адресу в Санкт-Петербурге. Обслуживание и ремонт коробок автомат такого типа несколько отличаются от традиционных гидромеханических АКПП, поэтому при выборе исполнителя владельцу машины необходимо обратить внимание на квалификацию сотрудников и соответствующее техническое оснащение мастерской.
Наша компания – одна из немногих, готовых провести капитальный ремонт вариатора в СПб, а также все виды технического обслуживания коробок автомат этого типа. Мы ремонтируем CVT всех марок авто любого пробега и любого года выпуска, проводим ремонт как выпускаемых сейчас моделей вариаторных АКПП, так и снятых с производства.
Для таких работ у нас имеется соответствующее техническое оснащение для аккуратного снятия и установки при ремонте вариатора CVT, а наши сотрудники обладают достаточным опытом для устранения даже серьёзных неисправностей. Звоните на телефон нашей компании, чтобы уточнить, как работает наш сервис, записаться на удобное время или получить рекомендации относительно эксплуатации вариатора или ухода за ним.
Цены на ремонт вариаторов в СПб
В соответствии с полученной при диагностике информацией составляется план ремонтных работ и смета, которые мы всегда согласовываем с владельцем транспортного средства.
Сколько стоит ремонт вариаторной АКПП – этот вопрос один из самых значимых при таком виде обслуживании. Стоимость обслуживания каждого автомобиля рассчитывается у нас индивидуально в соответствии со сложностью и объёмом выполненных работ, выбором материалов, срочностью обслуживания и другими параметрами.
За счёт профессионализма наших сотрудников и применения продвинутого технического оснащения мы готовы предложить не только гарантии ремонта CVT вашего авто, но также сделали для вас наиболее доступную стоимость диагностики и обслуживания вариаторов.
Преимущества ремонта АКПП вариаторов у нас
Каждому клиенту нашего сервисного центра мы готовы гарантировать целый ряд преимуществ:
- Прозрачное ценообразование и доступная цена на ремонт вариатора.
- Безупречное качество выполнения всех видов обслуживания.
- Согласование всех вопросов ремонта и выбора расходных материалов.
- Возможность присутствия на месте диагностических и ремонтных работах.
- Короткие сроки выполнения работ в тот же день и длительная гарантия.
На все виды выполненных нами работ и приобретённые в нашей компании материалы при ремонте вариатора или его замене мы предоставляем длительную гарантию.
Особенности конструкции вариатора (CVT)
Основное отличие вариатора от традиционной гидромеханической коробки автомат состоит в том, что фактически тут отсутствуют передачи как таковые. Изменение передаточного числа осуществляется тут не с помощью сцепления шестерён, а с использованием ремня, который натянут между двух параллельно расположенных конусов. Перемещение ремня вдоль линии осей конусообразных шкивов приводит к изменению передаточного числа и режима движения транспортного средства.
Такое техническое решение при создании вариатора позволило получить принципиально новый тип устройств, использование которых обеспечивает такие преимущества, как более экономичная работа двигательной установки, возможность быстро и без рывков поменять передачу. Сегодня выпускается большой выбор таких коробок, одним из флагманов отрасли является компания jatco.
Однако, несмотря на кажущуюся простоту принципа работы, такие устройства отличаются сложной конструкцией и регулируются целой системой датчиков, поэтому работа с ними требует наличия специальной подготовки и соответствующего технического оснащения. При обращении в нашу компанию вы сможете быть спокойны за результаты обслуживания, так как наши специалисты прошли специальную подготовку для работы с устройствами такого типа.
Как самостоятельно обнаружить неисправности в вариаторе
Бесступенчатые трансмиссии ломаются чаще, чем классические АКПП. Они более чувствительны к качеству масла и манере вождения. Определить первые проявления неполадок в работе вариатора может любой автовладелец. Для этого не нужно специальное оборудование и большой опыт. Просто прислушайтесь и присмотритесь к работе бесступенчатой КПП.
Ремонт CVT необходим, если вы:
- Часто сталкиваетесь с отказом одной/нескольких передач.
- Периодически ощущаете пробуксовку.
- Не можете с первого раза включить АКПП.
- Обнаружили течь масла, нашли в поддоне агрегата крупные частицы металла, либо заметили изменение структуры и оттенка ATF (черный цвет, горелый запах, масло стало очень густым).
- Выявили повышение рабочей температуры коробки, а также отсутствие/снижение тяги.
Не пренебрегайте первыми проявлениями неисправностей. Вовремя проведя диагностику CVT и найдя поврежденный узел, вы увеличите срок службы вариатора. Если допустить дальнейшее разрушение агрегата, то последующий ремонт, либо его замена обойдутся в более высокую цену.
Почему может сломаться вариатор
Устройства такого типа активно используются производителями автомобилей при разработке новых моделей. Соответственно, и спрос на услуги обслуживания и ремонта вариатора в СПБ стабильно высок, по крайней мере, в нашу мастерскую автомобили с такими коробками автомат поступают достаточно регулярно, например, популярный у российских автолюбителей Nissan Juke с коробкой от разработчиков jatco.
Как показывает практика нашей работы с такими устройствами, они нуждаются в бережной и умелой эксплуатации, а основными причинами появления неполадок становятся следующие факторы:
- Экстремальная езда на форсированных режимах.
- Чрезмерная ежедневная нагрузка на автомобиль.
- Отсутствие профессионального технического обслуживания.
- Использование неподходящих материалов при ТО.
К примеру, если сильно дали газу и создали чрезмерную нагрузку на устройство, используемый в конструкции ремень может растянуться или вовсе оборваться. А если постоянно ездить на высокой скорости, раньше времени изнашиваются подшипники валов и другие подвижные части конструкции. Использование при техобслуживании устройства низкосортного или не рекомендованного его производителем масла также может вызвать ускоренный износ частей агрегата или другие технические проблемы.
Также стоит учитывать, что автомобили с такой коробкой не рассчитаны на бездорожье. Городской проспект, шоссе с качественным покрытием – вот их стихия.
Любые виды ремонта вариатора в нашей мастерской
В нашем сервисном центре можно оперативно произвести как профилактическое обслуживание, так и различные виды ремонта вариатора. Так, профилактический ремонт или промывка системы с чисткой фильтров проводятся для того, чтобы сократить степень износа частей коробки передач, предотвратить в дальнейшем её преждевременный выход из строя.
Как правило, ему предшествует комплексная диагностика вариатора с использованием высокоточного оборудования. При таком обследовании мастер изучает состояние всех узлов и систем коробки автомат, а выявленные технические изъяны фиксируются и устраняются. Регулярное проведение такого ремонта позволит предотвратить преждевременный выход устройства из строя или появление серьёзных неполадок, которые потребуют замены многих частей и могут сократить срок службы вариатора на несколько лет.
Капитальный ремонт вариатора необходим тогда, когда в процессе длительной эксплуатации общее техническое состояние коробки передач сильно ухудшилось. В этом случае производится разбор принятого в ремонт узла, изучение и сортировка его частей (дефектовка). Такое же обследование проводится и во время ремонта вариатора при его поломке или повреждении.
Оказываем другие виды услуг:
Авто: Nissan X-Trail t31 Модель вариатора: JF011E Автор: Степанов Павел
Один раз ремонтировал тут гидроблок вариатора и пару раз приезжал для замены масла. Сервис очень понравился – всё делают на совесть, подробно всё объяснят и покажут. Материалы только качественные, диагностика, замена и починка выполняются быстро, стоимость доступная. Советовали заехать через год, проверить, всё ли нормально. Очень рекомендую всем этот сервис, и сам буду сюда обращаться ещё.
Авто: Renault-Nissan Модель вариатора: JF015E Автор: Олег Дмитриев (Санкт-Петербург)
Откатал почти 150 тысяч км без всяких неисправностей, а тут начались проблемы. Недавно собрался ехать с семьёй в магазин, а передача не включается. Обратился в этот сервис за услугой и оказалось, что дело в сцеплении. За пару дней отремонтировали вариатор, пока всё работает нормально. Ещё и рассказали, как вариаторы этой марки самому обслуживать, чтобы нормально работали.
Авто: Mitsubishi Outlander Модель вариатора: JF011E Автор: Максим Синицын
Заметил, что начал проскальзывать ремень вариатора – машина дёргается при езде. В сервисе при диагностике сказали, что сломался масляный насос высокого давления, точнее какой-то там в нём клапан. В других мастерских предлагали менять весь насос – ну ооочень дорого такая работа выходит. А здесь сказали, что можно поменять только клапан и ещё какие-то мелкие запчасти. Починкой доволен, цена невысокая, гарантия есть. Всем рекомендую.
- Acura Acura
- Dodge Dodge
- Fiat Fiat
- Jaguar Jaguar
- Kia Kia
- Land Rover Land Rover
- Mitsubishi Mitsubishi
- Nissan Nissan
- Renault Renault
- Skoda Skoda
- Volvo Volvo
- MG MG
- Volkswagen Volkswagen
- Mazda Mazda
- Saab Saab
- Honda Honda
- Audi Audi
- Toyota Toyota
- BMW BMW
- Opel Opel
- Buick Buick
- Mercedes Mercedes
- Lexus Lexus
- Citroen Citroen
- Datsun Datsun
- Hyundai Hyundai
- Alfa Romeo Alfa Romeo
- Chery Chery
- Ford Ford
- Peugeot Peugeot
- Daewoo Daewoo
- Aston Martin Aston Martin
- Bentley Bentley
- Chevrolet Chevrolet
- Jeep Jeep
- Maserati Maserati
- Mini Mini
- Pontiak Pontiak
- Porshe Porshe
- Rover Rover
- Seat Seat
- SsangYong SsangYong
- Subaru Subaru
- Suzuki Suzuki
- Uaz Uaz
- Great Wall Great Wall
- Ferrari Ferrari
- Hummer Hummer
Показать все марки Запишитесь на ремонт прямо сейчас!