Специализированный автосервис по ремонту автоматических и вариаторныхтрансмиссий легковых автомобилейи грузовой техники всех марок.
Мы в соц. сетях: Мы ВконтактеМы на FacebookМы в Instagram
Время работы
Заказать звонок
Принимаем к оплате: Пластиковые карты Master CardПластиковые карты MaestroПластиковые карты Visa
У нас есть: Горячий кофеБесплатный wi-fiОплата в кредит Возможность оплатить в кредит
Наши преимущества
Индивидуальный подход — Индивидуальный подход
Наличие сертификатов — Наличие сертификатов
Оперативность и высокое качество работы — Оперативность и высокое качество работы
Регулярное обучение по новинкам на мировом рынке трансмиссий — Регулярное обучение по новинкам на мировом рынке трансмиссий
Ремонтируем любые поломки трансмиссий — Ремонтируем любые поломки трансмиссий
Честная гарантия — Честная гарантия
Полезные советы

Автомобили c механическими трансмиссиями

Автомобили c механическими трансмиссиями

Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад в России доля транспортных средств оборудованных механическим типом трансмиссии преобладала, то сегодня ситуация в корне меняется. Соотечественники все чаще и чаще отдают предпочтение автоматическим типам трансмиссий. Этому в немалой степени способствует все более усложняющаяся ситуация на дорогах, в особенности в крупных городах.

2016 год принес существенные изменения. Согласно официальным статистическим данным по итогам первого квартала текущего года, впервые за всю историю доля двухпедальных машин в нашей стране составила более 50%, а именно 52,7%. Поэтому можно как факт констатировать то, что количество трехпедальных моделей впервые потерпело поражение.Хотя, ради справедливости следует отметить, что такая тенденция отмечается совершенно не случайно. В 2010 году «автоматы» уже показывали весьма неплохие результаты, так как сумели занять тогда 33,6% рынка. Более того, спустя еще четыре года результаты были еще лучшими – 49,1%, но в 2015-м планка немного опустилась – примерно на процент. 2016 год стал переломным в этом отношении.Интересно, что далеко не все производители решили следовать общей тенденции. Некоторые и далее продолжают в определенных моделях использовать двухпедальную систему. Хотя, если говорить о всемирно известных компаниях, то их это не касается. Например, под брендом Audi в первом квартале 2016 года удалось реализовать всего 8 «механических» моделей. В общем, продали 4905 единиц. BMW и вовсе поразило соотношением – всего лишь одна «механическая» модель против 7429 «автоматов». Лидерами продаж «механики» оказались, так сказать, бюджетные марки авто. Не будем рассматривать машины, где и вовсе не упоминаются трехпедальные версии, такие как LADA 4x4 или UAZ.

Семерка лидеров

Первые 7 мест достались автомобилям Renault и AВТОВАЗа. Наверное, никого не удивил тот факт, что лидером оказалась LADA Priora, так как машина отечественного производства. Примерно 95% от общего количества проданных автомобилей составили модели с механической трансмиссией. Второе и третье места заняли соответственно с показателями 89% из немного больше чем 6000 авто Kalina и 88% из почти 19 000 – Granta. Четвертое место досталось Logan – из 6095 машин – примерно у 84% - механические коробки. Пятую позицию оккупировал Duster, где показатели составили 83,3% из общего количества в 10 813 реализованных единиц. Шестое и седьмое места достались Vesta (из примерно 9100 авто – 79%) и пятидверная модель Sandero (5961 – 72%).Замыкает восьмерку лидеров Skoda Rapid, где в общей сложности автомобили на «механике» заняли 60%, при проданных 5556 машинах. В конце хотелось бы вспомнить и о KIA Rio и Hyundai Solaris 25% и 34% соответственно.

В заключении хотелось бы сказать, что налицо тенденция движения к тому, что все большую и большую долю рынка по праву получают автомобили с автоматической трансмиссией.

Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад Россия считалась неким заповедником, в котором трехпедальные транспортные средства можно было увидеть довольно часто, то сегодня ситуация выглядит совершенно иначе.

Разумные и небедные граждане других стран уже давно поняли, что более выгодным вариантом является автоматическая коробка передач. В особенности, если речь идет о пробках, которые на российских дорогах являются отнюдь не редкостью. А в некоторых странах, где загруженность на дорогах максимально высокая водители и вовсе уже примерно несколько десятков лет назад начали забывать о том, что существуют автомобили с «механикой».

Наша страна в свою очередь достаточно долго оказывала некое сопротивление «автоматам», «роботам» и вариаторам, которые буквально проламывались на ее территорию. Жители России всячески пытались доказать, что традиционность необходимо сохранять, при этом предоставлялись разумно аргументированные доводы, с которыми тяжело было не согласиться.

Но, апрель 2016 года принес существенные изменения. Согласно официальным статистическим данным по итогам первого квартала текущего года, впервые за всю историю доля двухпедальных машин в нашей стране составила более 50%, а именно 52,7%. Поэтому можно как доведенный факт констатировать то, что количество трехпедальных моделей впервые потерпело поражение.

Хотя, ради справедливости следует отметить, что такая тенденция отмечается совершенно не случайно. В 2010 году «автоматы» уже показывали весьма неплохие результаты, так как сумели занять тогда 33,6% рынка. Более того, спустя еще четыре года результаты были еще лучшими – 49,1%, но в 2015-м планка немного опустилась – примерно на процент. И, наконец-то первый квартал текущего года ознаменовался такой долгожданной победой.

Интересно, что далеко не все производители решили следовать общей тенденции. Некоторые и далее продолжают в определенных моделях использовать двухпедальную систему. Хотя, если говорить о всемирно известных компаниях, то их это не касается.

Например, под брендом Audi в первом квартале 2016 года удалось реализовать всего 8 «механических» моделей. В общем, продали 4905 единиц. BMW и вовсе поразило соотношением – всего лишь одна «механическая» модель против 7429 «автоматов».

Конечно, что лидерами продаж оказались, так сказать, бюджетные марки авто. Не хочется рассматривать машины, где и вовсе не упоминаются трехпедальные версии, такие как LADA 4x4 или UAZ. Хотя и такие модели имеют своих покупателей, так как более тысячи единиц машин в месяц удается продать.

Семерка лидеров

Первые 7 мест достались автомобилям Renault и AВТОВАЗа. Наверное, никого не удивил тот факт, что лидером оказалась LADA Priora, так как машина известная, да еще и отечественного производства. Примерно 95% от общего количества проданных автомобилей составили модели на «автомате». Второе и третье места заняли соответственно с показателями 89% из немного больше чем 6000 авто Kalina и 88% из почти 19 000 – Granta. Четвертое место досталось Logan – из 6095 машин – примерно 84% - «автоматы». Пятую позицию оккупировал Duster, где показатели составили 83,3% из общего количества в 10 813 реализованных единиц. Шестое и седьмое места достались Vesta (из примерно 9100 авто – 79%) и пятидверная модель Sandero (5961 – 72%).

Замыкает восьмерку лидеров Skoda Rapid, где в общей сложности автомобили на «механике» заняли 60%, при проданных 5556 машинах. В конце хотелось бы вспомнить и о KIA Rio и Hyundai Solaris 25% и 34% соответственно. 

В заключении хотелось бы сказать, что ценители полноценного контроля теперь могут забыть о тех непредсказуемых ощущениях, которые свойственны для «механики». Тенденция движется к тому, что все большую и большую долю рынка завоевывают автомобили с механической коробкой передач.

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

  • Renault
  • Jaguar
  • Dodge
  • Skoda
  • Kia
  • Fiat
  • Land-rover
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Volvo
  • Acura
  • MG
  • Volkswagen
  • Mazda
  • Honda
  • Audi
  • Toyota
  • Saab
  • BMW
  • Opel
  • Mercedes-benz
  • Lexus
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Peugeot
  • Daewoo
  • Hyundai
  • Ford
Отзывы о нашей работе
  • Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему!!! Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

    Ксения, Опель Астра H, 22.01.2019Подробнее
Как нас найти
Санкт-Петербург
Екатерининский просп., д. 5А