Строго говоря, масло АКПП (или трансмиссионная жидкость) – один из важных элементов гидромеханической коробки передач. При её участии происходит передача крутящего момента с оси двигателя, соответственно, от состояния рабочей жидкости зависит эффективность работы коробки автомат и правильность переключения передач.
Ремонт АКПП «Дэу» (Daewoo)

За счёт очень удачного сочетания доступной цены и неплохого качества автомобили этого корейского производителя получили широкую популярность в нашей стране. Они оснащены современными автоматическими коробками передач. Эти устройства, с одной стороны, обеспечивают простоту управления, удобство, а с другой – требуют постоянного внимания. Поэтому для владельца такого авто техобслуживание и ремонт АКПП «Дэу» (Daewoo) – одна из важных задач.
Чтобы максимально быстро, просто, эффективно решить все вопросы исправности трансмиссионной системы, обращайтесь в компанию DRIVE SERVICE. Наши мастерские оборудованы в соответствии с самыми высокими техническими требованиями, а сотрудники прошли специальное обучение. Ремонт АКПП «Дэу» (Daewoo) или обслуживание коробок передач таких авто выполнялся нами много раз, поэтому такая работа не представляет для нас никакой трудности.
Техобслуживание АКПП «Дэу» (Daewoo) в нашей мастерской
Коробки автомат этих автомобилей имеют удачную конструкцию и рассчитаны на длительное использование. Как правило, авто этой марки оснащены в штатной комплектации традиционными гидравлическими трансмиссии, а ресурс их эксплуатации редко бывает ниже 200 тысяч километров.
Своевременное качественное техническое обслуживание позволяет удвоить этот ресурс, надолго отодвинуть капитальный ремонт коробки. При проведении ТО устраняются небольшие неполадки, возникающие при эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев такие работы выполняются в течение пары часов и не слишком отяготят ваш бюджет.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
CIELO | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.5L | ZF4HP16 | |
CIELO | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 1.5L | 4T60E | |
CIELO | 1994-97 | 3 SP FWD | L4 1.5L | 3T40 | |
ESPERO | 1994-97 | 4 SP FWD | AW50-40LE | | |
GENTRA | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L | 6T30 | |
GENTRA | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L | AW81-40LE | |
KALOS | 2002-08 | 4 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L | AW81-40LE | |
KORANDO | 1998-05 | 4 SP RWD | BTR, M74LE | | |
LACETTI | 2009 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW81-40LE | |
LACETTI | 2002-06 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AW81-40LS | |
LACETTI | 2002-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | ZF4HP16 | |
LACETTI | 2005-09 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | 4T40E | |
LACETTI | 2007-12 | 5 SP FWD | L4 2.0L | AW55-50SN | |
LACETTI | 2008-12 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L | 6T40 | |
LACETTI | 2008-12 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T45 | |
LACETTI | 2010-12 | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T30 | |
LANOS | 1997-02 | 4 SP FWD | L4 1.3L | 4T40E | |
LANOS | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 1.3L | AW50-40LS | |
LANOS | 2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.3L | ZF4HP16 | |
LANOS / LANOS II | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L | ZF4HP14 | |
LEGANZA | 1996-98 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | ZF4HP14 | |
LEGANZA | 1999-03 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L | ZF4HP16 | |
MAGNUS | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | ZF4HP16 | |
MAGNUS | 2002-07 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.0L 2.5L | AW50-42LE | |
MATIZ | 2000-05 | CVT FWD | L3 0.8L | PT-08 | |
MATIZ | 2000-06 | 4 SP FWD | L3 0.8L | JF400E | |
MATIZ | 2003-12 | 4 SP FWD | L3 0.8L, L4 1.0L | JF405E | |
MPV7 | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | 6T40 / 6T45 | |
NEXIA | 1994-07 | 4 SP FWD | L4 1.5L | 4T40E | |
NUBIRA | 1996-97 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | ZF4HP14 | |
NUBIRA | 1997-03 | 4 SP FWD | L4 1.6L | 4T40E | |
NUBIRA | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW60-40LE | |
NUBIRA-2 | 1999-03 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | 4T40E | |
REZZO | 2000-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L | ZF4HP16 | |
TACUMA | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | ZF4HP16 | |
TICO | 1985-01 | 3 SP FWD | L3 0.8L | MX17 | |
TOSCA | 2011 | 6 SP FWD | V6 3.6L | 6T70 | |
TOSCA | 2006-08 | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L | AW55-50SN | |
TOSCA | 2006-08 | 4 SP FWD | V6 2.0L | AW50-40LE | |
TOSCA | 2007-12 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L | 6T40 / 45 | |
VIVANT | 2008-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | ZF4HP16 | |
WINSTORM | 2006-09 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | AW55-50SN | |
WINSTORM | 2009-12 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | 6T45 | |
WINSTORM | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 2.2L | 6T70 | |
Высокоточная диагностика АКПП «Дэу» (Daewoo)
В нашей мастерской можно провести обследование системы сцепления или её отдельных элементов. Так, мы выполняем диагностику АКПП «Дэу» (Daewoo) различных типов:
- Первичное обследование перед началом ремонта.
- Вторичное (выходное) тестирование по окончании ремонта.
- Плановая диагностика.
Если нужно устранение серьёзных неполадок, обследование коробки автомат поможет получить точную информацию об имеющихся повреждениях и их причине. Располагая такой информацией, наши сотрудники могут предложить клиенту наиболее экономичный действенный способ решения проблемы.
По окончании восстановления проводится вторичное обследование устройства, которое должно подтвердить качество ремонта АКПП «Дэу» (Daewoo) и устранение всех заявленных неполадок.
Плановая проверка состояния трансмиссионной системы позволяет своевременно обнаружить и устранить накопившийся износ или повреждения частей устройства. Регулярное прохождение обследования системы сцепления в нашей мастерской позволит вам обеспечить её долгий срок службы и безаварийную работу.
Замена коробки автомат – новая или контрактная?

Если ремонт АКПП «Дэу» (Daewoo) невозможен или нецелесообразен из-за сильных повреждений или износа частей устройства, мы готовы быстро и качественно произвести её замену. При этом наши клиенты могут использовать для замены новое устройство или подобрать контрактную АКПП.
Оба варианта могут использоваться в соответствующей ситуации. Преимуществом новой коробки передач является полное отсутствие износа. Её установка занимает мало времени, а само оно обеспечивает максимальный срок службы и надёжность.
Единственным недостатком новой коробки передач можно считать лишь достаточно высокую цену её покупки. Если вы не располагаете необходимой суммой или не планируете в ближайшее время сильно тратиться на автомобиль, можно использовать контрактную АКПП. Все они на нашем складе полностью работоспособны. Они имеют все сопроводительные документы, подтверждающие их легальное происхождение и заявленный ресурс использования.
Каждый вид работ рассчитывается отдельно. Ниже вы можете ознакомиться с минимальной суммой оплаты некоторых из наших услуг:
Наименование услуги | Время выполнения | Стоимость |
Компьютерная диагностика ЭБУ | 20 - 40 мин. | 700 руб. (при условии последующего обслуживания она выполняется бесплатно) |
Ремонт АКПП легковых автомобилей | 12-16 часов | 12 000 руб. |
Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля | 3 часа | 3 000 руб. |
Установка АКПП на заднеприводный автомобиль | 3 часа | 3 000 руб. |
Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля | 4 часа | 4 000 руб. |
Установка АКПП на переднеприводный автомобиль | 4 часа | 4 000 руб. |
Снятие АКПП с полноприводного автомобиля | 5 часов | 5 000 руб. |
Установка АКПП на полноприводный автомобиль | 5 часов | 5 000 руб. |
Ремонт 3х,4х ступенчатых АКПП | 12 часов | 12 000 руб. |
Ремонт 5ти ступенчатых АКПП | 14 часов | 12 000 руб. |
Ремонт 6ти ступенчатых АКПП | 16 часов | 12 000 руб. |
Ремонт раздаточной коробки легковых автомобилей | 4-8 часов | 6 000 руб. |
Ремонт редуктора легкового автомобиля | 4-8 часов | 6 000 руб. |
Восстановление вариаторов | 16 часов | 14 000 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости (частичная) | 40 мин.-1 час. | 1000 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости (полная со снятием поддона) | 1.5-2 часа | 1500-2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля | 4 часа | 4000 руб. |
Ремонт гидроблока | 4-8 часов | 6000 руб. |
Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде | 10-12 часов | 18000 руб. |
Ремонт электронных блоков управления | 4-8 часов | 6000 руб. |
Ремонт трансмиссий грузовой и специальной техники | 12-24 часа | 20000 руб. |
Замена АКПП | 6-10 часов | 6000-10000 руб. |
Замена масла в узле | 30 мин.-1.5 часа | 500-1500 руб. |
Диагностика трансмиссии | 20 мин-1.5 часа | 700 руб. |
Слесарные работы | нормо-час | 1000 руб. |
Время: от 0 ч.
Стоимость: от 0 руб.
|
Записаться |
Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:
-
Ксения, Опель Астра H, 22.01.2019Подробнее
Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему!!! Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!