Специализированный автосервис по ремонту автоматических и вариаторныхтрансмиссий легковых автомобилейи грузовой техники всех марок.
Мы в соц. сетях: Мы ВконтактеМы на FacebookМы в Instagram
Время работы
Заказать звонок
Принимаем к оплате: Пластиковые карты Master CardПластиковые карты MaestroПластиковые карты Visa
У нас есть: Горячий кофеБесплатный wi-fiОплата в кредит Возможность оплатить в кредит
Наши преимущества
Индивидуальный подход — Индивидуальный подход
Наличие сертификатов — Наличие сертификатов
Оперативность и высокое качество работы — Оперативность и высокое качество работы
Регулярное обучение по новинкам на мировом рынке трансмиссий — Регулярное обучение по новинкам на мировом рынке трансмиссий
Ремонтируем любые поломки трансмиссий — Ремонтируем любые поломки трансмиссий
Честная гарантия — Честная гарантия
Полезные советы

Правильная эксплуатация роботизированной АКПП

эксплуатация акпп

Помимо традиционной гидромеханической коробки автомат сегодня широко применяются и устройства другого типа. Одна из разновидностей – роботизированная коробка автомат (или просто «робот»), которая существенно дешевле в производстве по сравнению с другими типами АКПП. К тому же, современные устройства такого типа обеспечивают высокую степень экономии топлива, что немаловажно при нынешних расценках на энергоносители.

Многие рядовые автолюбители считают, что роботизированная АКПП не слишком отличается от обычной гидромеханической коробки передач, однако это не совсем так. Данный тип устройств имеет существенные отличия в конструкции, которые во многом обуславливают специфику их использования.

Ниже мы рассмотрим основные правила, следование которым поможет вам сделать езду на автомобиле более комфортной, а коробке-роботу обеспечит продолжительный срок исправной службы.

Специфика пользования роботизированной коробкой передач

Если упрощённо рассматривать устройство коробки автомат такого типа, можно сказать, что она имеет много общего с механической коробкой передач, за исключением того, что скорости тут могут переключаться без участия водителя. Помимо полностью автоматического режима работы такое устройство предусматривает и полуавтоматический режим, при использовании которого водитель может самостоятельно повышать или понижать передачу.

Многие производители стремятся облегчить жизнь автолюбителям, пересевшим на авто, оснащённое такой системой сцепления, с транспортного средства с традиционной гидравликой. Для этого во многих моделях роботов предусмотрены похожие режимы работы:

эксплуатация акпп

  • Нейтральный или N – при котором отсутствует передача крутящего момента.
  • Режим реверса или R – для движения задним ходом.
  • Режим движения вперёд или D (драйв) – такой режим предусмотрен для устройств с двойным сцеплением. У роботов с одиночным сцеплением его аналогом является режим А/М или Е/М.
  • Специальный режим M – при котором коробка автомат управляется вручную.

Советы по вождению автомобиля с роботизированной АКПП

Данный вид коробки автомат обладает определёнными особенностями, которые особенно заметны людям, ранее управлявшим автомобилем с обычной АКПП.

Прежде всего такие автолюбители отмечают то, что устройство может немного задерживать повышение или понижение передачи. Автоматический режим его работы более подходит для спокойной размеренной езды. Поэтому если вам нужно резко разогнаться, лучше будет переключиться в ручной режим. И даже в этом режиме следует плавно нажимать на газ, в противном случае возможны провалы мощности или рывки.

Кроме того, многие владельцы таких авто отмечают, что при переключении передачи могут возникать лёгкие толчки – это происходит в момент, когда сцепление «смыкается». Ничего страшного в таких толчках нет, но если вы захотите их избежать, можно немного сбрасывать газ перед таким переключением.

эксплуатация акпп

Также отметим, что наличие ручного режима вовсе не означает, что на авто с такой АКПП можно активно буксовать или дрифтовать. Электроника устройства не рассчитана на такие режимы работы и не сможет обеспечить правильное функционирование коробки автомат. В результате велик риск повреждения частей АКПП или их ускоренный износ. Также, окончательно «запутавшись», электроника может просто перевести коробку передач на работу в аварийном режиме.

Следование этим простым рекомендациям поможет владельцу избежать преждевременных неполадок в работе системы сцепления или предотвратить ранний выход роботизированной коробки автомат из строя. Также, разумеется, не стоит забывать о своевременном техобслуживании и грамотном устранении сбоев в работе устройства.

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

  • Renault
  • Jaguar
  • Dodge
  • Skoda
  • Kia
  • Fiat
  • Land-rover
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Volvo
  • Acura
  • MG
  • Volkswagen
  • Mazda
  • Honda
  • Audi
  • Toyota
  • Saab
  • BMW
  • Opel
  • Mercedes-benz
  • Lexus
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Peugeot
  • Daewoo
  • Hyundai
  • Ford
Отзывы о нашей работе
  • Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему!!! Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

    Ксения, Опель Астра H, 22.01.2019Подробнее
Как нас найти
Санкт-Петербург
Екатерининский просп., д. 5А