Работа в ручном режиме АКПП | Drive Service Работа в ручном режиме АКПП. Подробности можно узнать по телефонам, указанным на сайте. Работа в ручном режиме АКПП
Логотип
Работа в ручном режиме АКПП | Drive Service Работа в ручном режиме АКПП. Подробности можно узнать по телефонам, указанным на сайте.
Полезные советы
АКПП б/у, контрактная, восстановленная, ребилд

Хотя сегодня сотрудники специализированных мастерских могут гарантировать восстановление коробки автомат почти с любыми поломками, не всегда ремонт АКПП имеет смысл. В ряде случаев повреждения частей устройства настолько масштабны, что более рациональным будет полная замена его на работоспособное.

Подробнее
Что такое масло АКПП и когда его менять

Строго говоря, масло АКПП (или трансмиссионная жидкость) – один из важных элементов гидромеханической коробки передач. При её участии происходит передача крутящего момента с оси двигателя, соответственно, от состояния рабочей жидкости зависит эффективность работы коробки автомат и правильность переключения передач.

Подробнее

Работа в ручном режиме АКПП

Работа в ручном режиме АКПП

Для чего этот режим нужен? Какие последствия могут быть в этом режиме? Главный вопрос полезен ли он для коробки автомат?

Поделимся своим мнением с вами. Ручной режим можно применять в пробке, при быстрых обгонах на трассе, потому что переключение на пониженную передачу происходит быстрее и разгон более агрессивный, а также если Вы забуксовали в снегу, что бы исключить включение повышенных передач и как следствие более глубокого закапывания колес.

В пробке мы не едем, можно назвать - «дёргаемся», в таком случае автомат переключается с первой передачи на вторую, когда уже пора тормозить.

Это все в следствии приводит к повышенному износу агрегата, а для водителя это - не комфортная езда.

У нас остался открытым вопрос: полезен ли данный режим для коробке автомат?

Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу и не закопаться.

Конечно, он полезен в некоторых моментах!

Он спасает трансмиссию от преждевременного износа.

Если подвести итог, то мы рекомендуем пользоваться ручным режимом в данных ситуациях, так как никакого негативного влияния на коробку не идёт.

Нужна консультация?

Нажимая кнопку «Проконсультировать» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

  • Acura Acura Acura
  • Dodge Dodge Dodge
  • Fiat Fiat Fiat
  • Jaguar Jaguar Jaguar
  • Kia Kia Kia
  • Land Rover Land Rover Land Rover
  • Mitsubishi Mitsubishi Mitsubishi
  • Nissan Nissan Nissan
  • Renault Renault Renault
  • Skoda Skoda Skoda
  • Volvo Volvo Volvo
  • MG MG MG
  • Volkswagen Volkswagen Volkswagen
  • Mazda Mazda Mazda
  • Saab Saab Saab
  • Honda Honda Honda
  • Audi Audi Audi
  • Toyota Toyota Toyota
  • BMW BMW BMW
  • Opel Opel Opel
  • Buick Buick Buick
  • Mercedes Mercedes Mercedes
  • Lexus Lexus Lexus
  • Citroen Citroen Citroen
  • Datsun Datsun Datsun
  • Hyundai Hyundai Hyundai
  • Alfa Romeo Alfa Romeo Alfa Romeo
  • Chery Chery Chery
  • Ford Ford Ford
  • Peugeot Peugeot Peugeot
  • Daewoo Daewoo Daewoo
  • Aston Martin Aston Martin Aston Martin
  • Bentley Bentley Bentley
  • Chevrolet Chevrolet Chevrolet
  • Jeep Jeep Jeep
  • Maserati Maserati Maserati
  • Mini Mini Mini
  • Pontiak Pontiak Pontiak
  • Porshe Porshe Porshe
  • Rover Rover Rover
  • Seat Seat Seat
  • SsangYong SsangYong SsangYong
  • Subaru Subaru Subaru
  • Suzuki Suzuki Suzuki
  • Uaz Uaz Uaz
  • Great Wall Great Wall Great Wall
  • Ferrari Ferrari Ferrari
  • Hummer Hummer Hummer
Показать все марки
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Нажимая кнопку «Записаться» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

Позвонить
Эвакуатор
Консультация
Как проехать