- Главная
- Выбрать автомобиль
- Ремонт и диагностика АКПП Ford
- Ремонт АКПП «Форд С-Макс» (Ford C-Max)
Ремонт АКПП «Форд С-Макс» (Ford C-Max)
АКПП – важный узел трансмиссии, обеспечивающий высокий уровень комфорта во время вождения. Компания Ford адаптируется под нужды современных автовладельцев, создавая качественные и надёжные коробки передач с автоматическим включением.
Несмотря на качество и долговечность, со временем автоматические коробки передач изнашиваются, подвергаясь высоким нагрузкам и воздействию климата. Любая трансмиссия нуждается в периодических профессиональных осмотрах и диагностике.
Сотрудники компании DRIVE SERVICE уже более 10 лет занимаются квалифицированным обслуживанием и ремонтом АКПП в Санкт-Петербурге. Наши специалисты регулярно посещают международные выставки и мастер-классы с участием иностранных производителей автомобилей и запчастей, а также проходят профессиональное обучение.
Ремонт АКПП «Форд С-Макс» (Ford C-Max) |
АКПП: MPS6 (6DCT450), HF35, PS250 (6DCT250), MPS6i (6DCT451) |
Капитальный ремонт АКПП Форд С-Макс с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей! |
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента! |
В нашей мастерской есть всё необходимое для ремонта АКПП «Форд С-Макс» (Ford C-Max) – просторные освещённые боксы и современное оборудование для работы с трансмиссией автомобиля. Демонтаж и разборка АКПП проводится при клиенте. Автовладелец сможет лично наблюдать за процессом восстановления или замены сцепления своего автомобиля.
Диагностика АКПП «Форд С-Макс» (Ford C-Max)
Диагностика – обязательный процесс, с которого начинается обслуживание и ремонт коробки передач. В каком порядке она проходит?
- Сначала проводится электронная диагностика АКПП. К специальному разъему подключается сканер, которой проверяет ошибки на устройствах автомобиля. Каждая ошибка имеет соответствующий ей код.
- Проверка уровня и качества масла.
- Проверка давления масла внутри АКПП.
- После проверки ошибок мастер совершает пробную поездку с участием владельца автомобиля, и проверяет поведение АКПП в движении.
Обычно такой проверки достаточно для обнаружения критических проблем автоматической коробки передач. С помощью диагностики АКПП «Форд С-Макс» (Ford C-Max) можно выявить неполадки и грамотно подойти к их устранению.
Профессионалы компании DRIVE SERVICE предлагают услугу диагностики автомобиля Ford в Санкт-Петербурге. Если Вы продолжаете обслуживание и ремонт в нашей мастерской, она будет предоставлена бесплатно.
Ремонт АКПП «Форд С-Макс» (Ford C-Max)
Во время эксплуатации коробка передач подвергается большим нагрузкам, именно поэтому важно соблюдать требования по эксплуатации. Производитель рекомендует проводить полную замену масла и масляных фильтров каждые 50000 – 60000 км.
Самой частой причиной поломки АКПП является масляное голодание. При недостатке масла коробка быстро изнашивается, начинают проявляться следующие симптомы:
- Рывки при переключении передач.
- Работа АКПП в аварийном режиме.
- Утечка рабочей жидкости.
- Появление вибрации, гула и шума во время работы коробки передач.
- Увеличение временного промежутка между переключениями передач.
- Пробуксовка АКПП во время работы.
Перечисленные признаки указывают на неполадки системы трансмиссии.
Автоматическая коробка переключения передач – достаточно сложная система, поэтому отремонтировать её вручную очень сложно. Лучше доверить ремонт АКПП «Форд С-Макс» (Ford C-Max) квалифицированным специалистам.
Ремонт АКПП Powershift
Коробка передач Powershift – это современная трансмиссия, состоящая из двух сцеплений. Благодаря гармоничному сочетанию основных достоинств механической и автоматической коробок передач, она обеспечивает максимальный комфорт и легкость во время управления автомобилем.
Автомобили с такой трансмиссией чаще всего преследуют одни и те же поломки – проблемы с ТСМ и сцеплением.
ТСМ – блок управления трансмиссией. Наши специалисты выделили основные симптомы неполадок, с которыми к ним обращаются клиенты:
- Пропадает тяга, автомобиль теряет динамику.
- Не работает спорт режим и/или задняя скорость.
- Ощущаются толчки и рывки.
- На индикаторе не отображается текущая передача.
Электроника и механика в АКПП тесно взаимосвязаны. Если использовать автомобиль после выхода из строя ТСМ, вскоре сломается и сцепление. Это работает и наоборот – если в механике произошёл какой-то сбой, то датчики включения передач тоже ломаются.
Самые распространенные неисправности сцепления – поломка подшипников, сальников и вилки. Если продолжать эксплуатировать автомобиль после возникновения неисправностей, следом выходит из строя вся механическая часть трансмиссии. В этом случае работа АКПП Powershift сопровождается неприятным хрустом, скрежетом и рывками.
Мы предлагаем отремонтировать автоматическую коробку переключения передач «Форд С-Макс» (Ford C-Max) в Санкт-Петербурге в автосервисе DRIVE SERVICE. В нашем магазине всегда есть необходимые запчасти для Powershift.
Также в нашей мастерской можно осуществить контрактную замену АКПП. На все проведенные работы распространяется гарантия 1 год.
Модели Ford
- Acura Acura
- Dodge Dodge
- Fiat Fiat
- Jaguar Jaguar
- Kia Kia
- Land Rover Land Rover
- Mitsubishi Mitsubishi
- Nissan Nissan
- Renault Renault
- Skoda Skoda
- Volvo Volvo
- MG MG
- Volkswagen Volkswagen
- Mazda Mazda
- Saab Saab
- Honda Honda
- Audi Audi
- Toyota Toyota
- BMW BMW
- Opel Opel
- Buick Buick
- Mercedes Mercedes
- Lexus Lexus
- Citroen Citroen
- Datsun Datsun
- Hyundai Hyundai
- Alfa Romeo Alfa Romeo
- Chery Chery
- Ford Ford
- Peugeot Peugeot
- Daewoo Daewoo
- Aston Martin Aston Martin
- Bentley Bentley
- Chevrolet Chevrolet
- Jeep Jeep
- Maserati Maserati
- Mini Mini
- Pontiak Pontiak
- Porshe Porshe
- Rover Rover
- Seat Seat
- SsangYong SsangYong
- Subaru Subaru
- Suzuki Suzuki
- Uaz Uaz
- Great Wall Great Wall
- Ferrari Ferrari
- Hummer Hummer
Показать все марки Запишитесь на ремонт прямо сейчас!