Мы рассмотрим особенности таких устройств, а также разберём все важные моменты, которые позволят эффективно эксплуатировать авто с вариатором, обеспечить устройству максимальный срок исправной работы.
История автомобильного концерна Mazda Motor Corporation началась в 1960 году. Первый выпущенный автомобиль был микролитражным. Сейчас автомобили Мазда — это красивые, мощные механизмы, способные служить своему хозяину долгие годы.
Кроссоверы серии СХ и седаны Мазда по праву считаются самыми драйверскими машинами. Ремонт автоматической коробки переключения передач Мазда СИкс-5 (Mazda CX-5) в Москве этих автомобилей почти никогда не требуется. Производитель прикладывает много сил, чтобы поддерживать эту легенду.
Автомобили с мощными двигателями SkyActive и шестиступенчатыми трансмиссиями изначально рассчитаны на агрессивную эксплуатацию. Водители превышают скорость, недостаточно прогревают коробку или наоборот чрезмерно прогревают, или даже могут погоняться, мощный движок очень способствует таким желаниям.
АКПП Мазды получили фирменный гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки. Добавленные в конструкцию ступени хоть и приводят к снижению расхода топлива, но значительно усложняют механизм. Поэтому ремонт АКПП Мазда СИкс-5 (Mazda CX-5) и остальных моделей требует внимания профессионалов, их теоретических знаний и практических навыков.
При аккуратной езде трансмиссия Мазды способна ездить без проблем до 300-350 тысяч километров. Если же владелец авто любитель гонять между светофорами, то в техцентр придется обращаться уже после первых ста тысяч.
Автоматы нужно своевременно обслуживать, особенно на автомобилях первых поколений. Замена масла в АКПП Мазда СИкс-5 (Mazda CX-5) потребуется в среднем на 60 тысячах километров. Замена масла АКПП Мазда СИкс-5 (Mazda CX-5) в Москве может также потребоваться раньше ста тысяч километров пробега из-за частого стояния пробках. Даже для Mazda cx7 замена масла АКПП при эксплуатации в России нужна, хотя производитель и заявляет, что коробка необслуживаемая.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
3 | 2004-12 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | FN4A-EL |
3 | 2006-12 | 5 SP FWD | L4 2.3L | FS5A-EL |
Ремонт АКПП «Мазда» (Mazda) | |
---|---|
АКПП: FN4A-EL, 4F27E (FN4A-EL), FNR5 (FS5A-EL), 4EAT-G (GF4A-EL), JF506E, TF-81SC (AF21), CD4E, FW6A-EL, 4EAT-G (GF4A-EL), RC4A-EL, LJ4A-EL, JF403E и т.д. | Капитальный ремонт АКПП «Мазда» (Mazda) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей! |
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента! |
Если вы заметили следующие неприятности, нужно срочно ехать в автосервис:
А если коробка ушла в аварийный режим — не пытайтесь ее реанимировать самостоятельно. Вызывайте эвакуатор. В нашем сервисе есть спецтехника, которая бесплатно заберет ваш автомобиль из любой точки города.
Своевременно проходите техническое обслуживание и меняйте трансмиссионную жидкость. А если заметили неисправности, не затягивайте с ремонтом. Цена мелкого ремонта коробок Мазды не высока, его часто можно провести с частичным разбором агрегата. Но если довести дело до серьезной поломки, цена ремонта может быть очень высокой.
Профессиональный ремонт коробки производится только после диагностики на стенде, которая позволяет проверять отдельно соленоиды и гидроблок. Непосредственно для ремонта сложных поломок также требуется специальное техническое оснащение.
В нашем автосервисе есть всё необходимое для того, чтобы провести качественный полный или частичный ремонт АКПП автомобиля марки Мазда в Москве. Наши мастера-профессионалы знают всё о коробках Мазды, и не боятся давать гарантию на свои работы. Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда работаем на совесть.
Если ремонт коробки нецелесообразен из-за дороговизны, можно менять узел полностью. Наши специалисты помогут с покупкой контрактной коробки.