Работа в ручном режиме АКПП | Drive Service Работа в ручном режиме АКПП. Подробности можно узнать по телефонам, указанным на сайте. Работа в ручном режиме АКПП
Логотип
Работа в ручном режиме АКПП | Drive Service Работа в ручном режиме АКПП. Подробности можно узнать по телефонам, указанным на сайте.
Полезные советы
Особенности роботизированных АКПП

Помимо традиционных гидромеханических АКПП сегодня существует ряд других автоматических устройств для переключения передач. Одним из наиболее современных и интересных в техническом плане устройств по праву считаются преселективные роботизированные коробки автомат или «роботы», как их ещё именуют для краткости.

Подробнее
Преимущества гидромеханической АКПП

Большая часть современных транспортных средств оснащаются автоматическими коробками переключения передач. Этот узел автомобиля чутко реагирует на дорожную обстановку, в соответствии с окружающими условиями выбирает нужную передачу.

Подробнее

Работа в ручном режиме АКПП

Работа в ручном режиме АКПП

Для чего этот режим нужен? Какие последствия могут быть в этом режиме? Главный вопрос полезен ли он для коробки автомат?

Поделимся своим мнением с вами. Ручной режим можно применять в пробке, при быстрых обгонах на трассе, потому что переключение на пониженную передачу происходит быстрее и разгон более агрессивный, а также если Вы забуксовали в снегу, что бы исключить включение повышенных передач и как следствие более глубокого закапывания колес.

В пробке мы не едем, можно назвать - «дёргаемся», в таком случае автомат переключается с первой передачи на вторую, когда уже пора тормозить.

Это все в следствии приводит к повышенному износу агрегата, а для водителя это - не комфортная езда.

У нас остался открытым вопрос: полезен ли данный режим для коробке автомат?

Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу и не закопаться.

Конечно, он полезен в некоторых моментах!

Он спасает трансмиссию от преждевременного износа.

Если подвести итог, то мы рекомендуем пользоваться ручным режимом в данных ситуациях, так как никакого негативного влияния на коробку не идёт.

Нужна консультация?

Нажимая кнопку «Проконсультировать» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

  • Acura Acura Acura
  • Dodge Dodge Dodge
  • Fiat Fiat Fiat
  • Jaguar Jaguar Jaguar
  • Kia Kia Kia
  • Land Rover Land Rover Land Rover
  • Mitsubishi Mitsubishi Mitsubishi
  • Nissan Nissan Nissan
  • Renault Renault Renault
  • Skoda Skoda Skoda
  • Volvo Volvo Volvo
  • MG MG MG
  • Volkswagen Volkswagen Volkswagen
  • Mazda Mazda Mazda
  • Saab Saab Saab
  • Honda Honda Honda
  • Audi Audi Audi
  • Toyota Toyota Toyota
  • BMW BMW BMW
  • Opel Opel Opel
  • Buick Buick Buick
  • Mercedes Mercedes Mercedes
  • Lexus Lexus Lexus
  • Citroen Citroen Citroen
  • Datsun Datsun Datsun
  • Hyundai Hyundai Hyundai
  • Alfa Romeo Alfa Romeo Alfa Romeo
  • Chery Chery Chery
  • Ford Ford Ford
  • Peugeot Peugeot Peugeot
  • Daewoo Daewoo Daewoo
  • Aston Martin Aston Martin Aston Martin
  • Bentley Bentley Bentley
  • Chevrolet Chevrolet Chevrolet
  • Jeep Jeep Jeep
  • Maserati Maserati Maserati
  • Mini Mini Mini
  • Pontiak Pontiak Pontiak
  • Porshe Porshe Porshe
  • Rover Rover Rover
  • Seat Seat Seat
  • SsangYong SsangYong SsangYong
  • Subaru Subaru Subaru
  • Suzuki Suzuki Suzuki
  • Uaz Uaz Uaz
  • Great Wall Great Wall Great Wall
  • Ferrari Ferrari Ferrari
  • Hummer Hummer Hummer
Показать все марки
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Нажимая кнопку «Записаться» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

Позвонить
Эвакуатор
Консультация
Как проехать