- Главная
- Новости
- Работа в ручном режиме АКПП
Работа в ручном режиме АКПП
DRIVE SERVICE
Работа в ручном режиме АКПП
Работа в ручном режиме АКПП
Для чего этот режим нужен? Какие последствия могут быть в этом режиме? Главный вопрос полезен ли он для коробки автомат?
Поделимся своим мнением с вами. Ручной режим можно применять в пробке, при быстрых обгонах на трассе, потому что переключение на пониженную передачу происходит быстрее и разгон более агрессивный, а также если Вы забуксовали в снегу, что бы исключить включение повышенных передач и как следствие более глубокого закапывания колес.
В пробке мы не едем, можно назвать - «дёргаемся», в таком случае автомат переключается с первой передачи на вторую, когда уже пора тормозить.
Это все в следствии приводит к повышенному износу агрегата, а для водителя это - не комфортная езда.
У нас остался открытым вопрос: полезен ли данный режим для коробке автомат?
Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу и не закопаться.
Конечно, он полезен в некоторых моментах!
Он спасает трансмиссию от преждевременного износа.
Если подвести итог, то мы рекомендуем пользоваться ручным режимом в данных ситуациях, так как никакого негативного влияния на коробку не идёт.
Работа в ручном режиме АКПП
Для чего этот режим нужен? Какие последствия могут быть в этом режиме? Главный вопрос полезен ли он для коробки автомат?
Поделимся своим мнением с вами. Ручной режим можно применять в пробке, при быстрых обгонах на трассе, потому что переключение на пониженную передачу происходит быстрее и разгон более агрессивный, а также если Вы забуксовали в снегу, что бы исключить включение повышенных передач и как следствие более глубокого закапывания колес.
В пробке мы не едем, можно назвать - «дёргаемся», в таком случае автомат переключается с первой передачи на вторую, когда уже пора тормозить.
Это все в следствии приводит к повышенному износу агрегата, а для водителя это - не комфортная езда.
У нас остался открытым вопрос: полезен ли данный режим для коробке автомат?
Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу и не закопаться.
Конечно, он полезен в некоторых моментах!
Он спасает трансмиссию от преждевременного износа.
Если подвести итог, то мы рекомендуем пользоваться ручным режимом в данных ситуациях, так как никакого негативного влияния на коробку не идёт.
-
Acura Acura -
Dodge Dodge -
Fiat Fiat -
Jaguar Jaguar -
Kia Kia -
Land Rover Land Rover -
Mitsubishi Mitsubishi -
Nissan Nissan -
Renault Renault -
Skoda Skoda -
Volvo Volvo -
MG MG -
Volkswagen Volkswagen -
Mazda Mazda -
Saab Saab -
Honda Honda -
Audi Audi -
Toyota Toyota -
BMW BMW -
Opel Opel -
Buick Buick -
Mercedes Mercedes -
Lexus Lexus -
Citroen Citroen -
Datsun Datsun -
Hyundai Hyundai -
Alfa Romeo Alfa Romeo -
Chery Chery -
Ford Ford -
Peugeot Peugeot -
Daewoo Daewoo -
Aston Martin Aston Martin -
Bentley Bentley -
Chevrolet Chevrolet -
Jeep Jeep -
Maserati Maserati -
Mini Mini -
Pontiak Pontiak -
Porshe Porshe -
Rover Rover -
Seat Seat -
SsangYong SsangYong -
Subaru Subaru -
Suzuki Suzuki -
Uaz Uaz -
Great Wall Great Wall -
Ferrari Ferrari -
Hummer Hummer
Показать все марки Запишитесь на ремонт прямо сейчас!