DRIVE SERVICE
Для чего этот режим нужен? Какие последствия могут быть в этом режиме? Главный вопрос полезен ли он для коробки автомат?
Поделимся своим мнением с вами. Ручной режим можно применять в пробке, при быстрых обгонах на трассе, потому что переключение на пониженную передачу происходит быстрее и разгон более агрессивный, а также если Вы забуксовали в снегу, что бы исключить включение повышенных передач и как следствие более глубокого закапывания колес.
В пробке мы не едем, можно назвать - «дёргаемся», в таком случае автомат переключается с первой передачи на вторую, когда уже пора тормозить.
Это все в следствии приводит к повышенному износу агрегата, а для водителя это - не комфортная езда.
У нас остался открытым вопрос: полезен ли данный режим для коробке автомат?
Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу и не закопаться.
Конечно, он полезен в некоторых моментах!
Он спасает трансмиссию от преждевременного износа.
Если подвести итог, то мы рекомендуем пользоваться ручным режимом в данных ситуациях, так как никакого негативного влияния на коробку не идёт.
Для чего этот режим нужен? Какие последствия могут быть в этом режиме? Главный вопрос полезен ли он для коробки автомат?
Поделимся своим мнением с вами. Ручной режим можно применять в пробке, при быстрых обгонах на трассе, потому что переключение на пониженную передачу происходит быстрее и разгон более агрессивный, а также если Вы забуксовали в снегу, что бы исключить включение повышенных передач и как следствие более глубокого закапывания колес.
В пробке мы не едем, можно назвать - «дёргаемся», в таком случае автомат переключается с первой передачи на вторую, когда уже пора тормозить.
Это все в следствии приводит к повышенному износу агрегата, а для водителя это - не комфортная езда.
У нас остался открытым вопрос: полезен ли данный режим для коробке автомат?
Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу и не закопаться.
Конечно, он полезен в некоторых моментах!
Он спасает трансмиссию от преждевременного износа.
Если подвести итог, то мы рекомендуем пользоваться ручным режимом в данных ситуациях, так как никакого негативного влияния на коробку не идёт.