- Главная
- Новости
- Работа в ручном режиме АКПП
Работа в ручном режиме АКПП
DRIVE SERVICE
Работа в ручном режиме АКПП
Работа в ручном режиме АКПП
Для чего этот режим нужен? Какие последствия могут быть в этом режиме? Главный вопрос полезен ли он для коробки автомат?
Поделимся своим мнением с вами. Ручной режим можно применять в пробке, при быстрых обгонах на трассе, потому что переключение на пониженную передачу происходит быстрее и разгон более агрессивный, а также если Вы забуксовали в снегу, что бы исключить включение повышенных передач и как следствие более глубокого закапывания колес.
В пробке мы не едем, можно назвать - «дёргаемся», в таком случае автомат переключается с первой передачи на вторую, когда уже пора тормозить.
Это все в следствии приводит к повышенному износу агрегата, а для водителя это - не комфортная езда.
У нас остался открытым вопрос: полезен ли данный режим для коробке автомат?
Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу и не закопаться.
Конечно, он полезен в некоторых моментах!
Он спасает трансмиссию от преждевременного износа.
Если подвести итог, то мы рекомендуем пользоваться ручным режимом в данных ситуациях, так как никакого негативного влияния на коробку не идёт.
Работа в ручном режиме АКПП
Для чего этот режим нужен? Какие последствия могут быть в этом режиме? Главный вопрос полезен ли он для коробки автомат?
Поделимся своим мнением с вами. Ручной режим можно применять в пробке, при быстрых обгонах на трассе, потому что переключение на пониженную передачу происходит быстрее и разгон более агрессивный, а также если Вы забуксовали в снегу, что бы исключить включение повышенных передач и как следствие более глубокого закапывания колес.
В пробке мы не едем, можно назвать - «дёргаемся», в таком случае автомат переключается с первой передачи на вторую, когда уже пора тормозить.
Это все в следствии приводит к повышенному износу агрегата, а для водителя это - не комфортная езда.
У нас остался открытым вопрос: полезен ли данный режим для коробке автомат?
Ручной же режим работы трансмиссии позволяет ограничить коробку от ненужных в данный момент переключений и удерживать двигатель в рабочем диапазоне оборотов, чтобы водитель мог ехать по сложным грунтам или поверхностям на ровном газу и не закопаться.
Конечно, он полезен в некоторых моментах!
Он спасает трансмиссию от преждевременного износа.
Если подвести итог, то мы рекомендуем пользоваться ручным режимом в данных ситуациях, так как никакого негативного влияния на коробку не идёт.
- Acura Acura
- Dodge Dodge
- Fiat Fiat
- Jaguar Jaguar
- Kia Kia
- Land Rover Land Rover
- Mitsubishi Mitsubishi
- Nissan Nissan
- Renault Renault
- Skoda Skoda
- Volvo Volvo
- MG MG
- Volkswagen Volkswagen
- Mazda Mazda
- Saab Saab
- Honda Honda
- Audi Audi
- Toyota Toyota
- BMW BMW
- Opel Opel
- Buick Buick
- Mercedes Mercedes
- Lexus Lexus
- Citroen Citroen
- Datsun Datsun
- Hyundai Hyundai
- Alfa Romeo Alfa Romeo
- Chery Chery
- Ford Ford
- Peugeot Peugeot
- Daewoo Daewoo
- Aston Martin Aston Martin
- Bentley Bentley
- Chevrolet Chevrolet
- Jeep Jeep
- Maserati Maserati
- Mini Mini
- Pontiak Pontiak
- Porshe Porshe
- Rover Rover
- Seat Seat
- SsangYong SsangYong
- Subaru Subaru
- Suzuki Suzuki
- Uaz Uaz
- Great Wall Great Wall
- Ferrari Ferrari
- Hummer Hummer
Показать все марки Запишитесь на ремонт прямо сейчас!