Полезные советы
Преимущества гидромеханической АКПП

Большая часть современных транспортных средств оснащаются автоматическими коробками переключения передач. Этот узел автомобиля чутко реагирует на дорожную обстановку, в соответствии с окружающими условиями выбирает нужную передачу.

Подробнее
Основные проблемы АКПП

Современные коробки автомат, которыми оснащено сегодня большое количество легковых автомобилей – сложные и чувствительные приборы. Переключение передач тут происходит в автоматическом режиме, что, с одной стороны, сильно упрощает управление автомобилем, а с другой – делает устройство достаточно требовательным в плане ухода и техобслуживания.

Подробнее

Виды охлаждения АКПП

Виды охлаждения АКПП

Виды охлаждения АКПП

Первый вид охлаждения АКПП - это через основной радиатор.

Жидкость ATF по трубкам поступает к основному радиатору охлаждения двигателя внутреннего сгорания(ДВС), внутри которого проходит трубка и трансмиссионная жидкость с антифризом совершает теплообмен.

Какие недостатки есть у данного типа охлаждения? Иногда появляются трещина и через неё под давлением поступает антифриз, что приводит к капитальному ремонту автоматической коробки.

Второй вид охлаждения АКПП - это с помощью теплообменника, он же маслоохладитель. Он выносится отдельно сверху на АКПП, внутри него находятся соты и благодаря им совершается теплообмен жидкостей ДВС и АКПП.

Проблемы бывают следующие: может появится трещина, либо при забитых отложениях в сотах нарушается теплообмен, что приводит к перегреву АКПП. Все проблемы как в первом, так и во втором случае решаются дополнительным радиатором охлаждения.

Если вам нужен дополнительный радиатор охлаждения Вы сможете установить в нашем Drive Service!

Нужна консультация?

Нажимая кнопку «Проконсультировать» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Нажимая кнопку «Записаться» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

Позвонить
Эвакуатор
Консультация
Как проехать