Наши сотрудники отлично разбираются во всех тонкостях устройства и эксплуатации коробок автомат, при этом мы всегда щедро делимся своим опытом с нашими клиентами.
DRIVE SERVICE
Первый вид охлаждения АКПП - это через основной радиатор.
Жидкость ATF по трубкам поступает к основному радиатору охлаждения двигателя внутреннего сгорания(ДВС), внутри которого проходит трубка и трансмиссионная жидкость с антифризом совершает теплообмен.
Второй вид охлаждения АКПП - это с помощью теплообменника, он же маслоохладитель. Он выносится отдельно сверху на АКПП, внутри него находятся соты и благодаря им совершается теплообмен жидкостей ДВС и АКПП.
Проблемы бывают следующие: может появится трещина, либо при забитых отложениях в сотах нарушается теплообмен, что приводит к перегреву АКПП. Все проблемы как в первом, так и во втором случае решаются дополнительным радиатором охлаждения.
Если вам нужен дополнительный радиатор охлаждения Вы сможете установить в нашем Drive Service!
Первый вид охлаждения АКПП - это через основной радиатор.
Жидкость ATF по трубкам поступает к основному радиатору охлаждения двигателя внутреннего сгорания(ДВС), внутри которого проходит трубка и трансмиссионная жидкость с антифризом совершает теплообмен.
Второй вид охлаждения АКПП - это с помощью теплообменника, он же маслоохладитель. Он выносится отдельно сверху на АКПП, внутри него находятся соты и благодаря им совершается теплообмен жидкостей ДВС и АКПП.
Проблемы бывают следующие: может появится трещина, либо при забитых отложениях в сотах нарушается теплообмен, что приводит к перегреву АКПП. Все проблемы как в первом, так и во втором случае решаются дополнительным радиатором охлаждения.
Если вам нужен дополнительный радиатор охлаждения Вы сможете установить в нашем Drive Service!