Многие рядовые автолюбители считают, что роботизированная АКПП не слишком отличается от обычной гидромеханической коробки передач, однако это не совсем так.
DRIVE SERVICE
При капитальном ремонте КПП гидроблок - это первое, что перебирают. Он нуждается в чистке и в замене расходников.
Неисправности гидроблока зачастую возникают по причине: золотники клапанной плиты со временем начинают залипать, в связи с этим при переключении передач появляются толчки.
Первое - это ошибки, выдаваемые компьютером.
Второе - неисправная работа хотя бы одного из клапанов. Она приводит к недостаточному давлению в одном из сцеплений, проскальзыванию фрикционов, соответственно к их поломке - и как факт, потеря одной из скоростей.
А главное, что все эти проблемы решаются!
При капитальном ремонте КПП гидроблок - это первое, что перебирают. Он нуждается в чистке и в замене расходников.
Неисправности гидроблока зачастую возникают по причине: золотники клапанной плиты со временем начинают залипать, в связи с этим при переключении передач появляются толчки.
Первое - это ошибки, выдаваемые компьютером.
Второе - неисправная работа хотя бы одного из клапанов. Она приводит к недостаточному давлению в одном из сцеплений, проскальзыванию фрикционов, соответственно к их поломке - и как факт, потеря одной из скоростей.
А главное, что все эти проблемы решаются!