Полезные советы
Нежелательные режимы эксплуатации АКПП

Как и любое другое устройство, автоматическая коробка переключения передач рассчитана на работу в определенном режиме. Несоблюдение условий эксплуатации этого чувствительного и точного агрегата в большинстве случаев может привести к сбоям в его работе и практически всегда сокращает срок его службы.

Подробнее
Частые вопросы о трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость, которую для простоты также принято называть «масло АКПП», активно участвует в работе коробки автомат. С её помощью передаётся момент вращения с оси двигателя, а от её состояния во многом зависит производительность АКПП, результативность работы устройства.

Подробнее

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307)

Ремонт АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307)

Компания Drive Service – специализированное предприятие, тут вы всегда сможете отремонтировать автоматическую коробку переключения передач Peugeot Пежо 307 (Peugeot 307) в сервисном центре с гарантией, провести любые виды техобслуживания системы сцепления, купить все необходимые для этого материалы

Автомобили этой модели достаточно часто бывают у нас для техобслуживания или ремонта АКПП Пежо (Peugeot) Пежо 307 (Peugeot 307), наши сотрудники отлично знакомы с их устройством и располагают всеми необходимыми материалами для оперативного решения любых технических проблем.

Модель/Год выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
307 2001-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
307 2006-086 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC
Ремонт АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307)
ремонт акпп пежо

АКПП:
Капитальный ремонт АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас вы сможете воспользоваться любыми видами услуг для поддержания или восстановления исправного состояния коробки автомат вашего автомобиля:


Для чего требуется плановая диагностика и техобслуживание АКПП

Как и многие другие виды продукции концерна Peugeot, автомобили этой модели оснащаются преимущественно коробками автомат производства ZF. Это надёжные и производительные устройства, но при всех их достоинствах им необходимы регулярное обследование и профессиональный уход.

В нашей компании вы сможете провести плановое обследование всей системы сцепления или проверить состояние только коробки автомат. Это поможет на ранних стадиях выявить скрытые неполадки и изъяны, которые впоследствии могут привести к появлению серьёзных технических проблем.

При выполнении плановой диагностики наши сотрудники проверяют все системы и узлы коробки автомат:

  • Механическая часть и корпус.
  • Гидравлическая система.
  • Уровень и состояние рабочих жидкостей.
  • Электрическая часть и датчики.
  • Корректность работы электроники.

Выявленные при обследовании неисправности оперативно устраняются нашими сотрудниками. Своевременное проведение планового обследования не только обеспечит вам спокойное и безопасное управление транспортным средством, но также позволит предотвратить внеплановый ремонт АКПП Пежо (Peugeot) Пежо 307 (Peugeot 307) или её выход из строя.

Оперативный ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307) в присутствии владельца

Ремонт АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307)

Порядок работ при ремонте АКПП Пежо (Peugeot) Пежо 307 (Peugeot 307) в большинстве случаев выглядит следующим образом:

Ремонт АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307)
  • Вместе с водителем наш сотрудник тестирует принятый автомобиль.
  • Проводится диагностика неисправной коробки переключения передач.
  • Проводится разбор АКПП и обследование её частей на предмет износа или повреждения.
  • Согласование с заказчиком плана работ, сроков и выбора материалов.
  • Установка новых частей на АКПП, её сборка и установка на автомобиль.
  • Повторное тестирование автомобиля с отремонтированной коробкой автомат.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей в АКПП таких автомобилей можно отметить следующие:

  • Поломка гидротрансформатора – выражается обычно в появлении пробуксовок или даже в отсутствии движения транспортного средства. Возникнуть такое может из-за того, что увеличился зазор между реактором и колёсами гидротрансформатора либо по причине механического повреждения отдельных частей узла.
  • Нарушения в работе электронного блока – проявляются в затруднённом переключении скоростей или при самопроизвольном переключении на низкую передачу при езде на высокой скорости. Могут возникнуть как по причине неисправности датчиков, так и из-за использования старой трансмиссионной жидкости.
  • Износ и увеличение зазоров между фрикционными дисками – такая проблема обычно наблюдается у автомобилей, которые подвергаются чрезмерным нагрузкам или водители которых не следуют рекомендациям производителя по эксплуатации. Проявляется в виде толчков и ударов при переключении скоростей.
  • Пригорание фрикционных дисков – как правило, такая проблема вызвана недостатком трансмиссионной жидкости, которая постепенно вытекает из-за прохудившихся уплотнителей, пробивки поддона или по другой причине.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Нажимая кнопку «Записаться» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

Позвонить
Эвакуатор
Консультация
Как проехать