Ежедневно с 10:00 до 20:00
Санкт-Петербург
Екатерининский пр., д. 5А
Полезные советы
Как управлять автомобилем с АКПП

В наши дни производители автомобильной техники стремятся сделать управление автомобилем не только максимально безопасным, но и удобным. Для этого многие модели авто оснащаются автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Этот узел автомобиля реагирует на дорожную ситуацию, в соответствии с которой в автоматическом режиме производит переключение скоростей.

Подробнее
Как раньше срока не угробить автоматическую трансмиссию

Для того чтобы тот или иной узел функционировал надлежащим образом, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. 

Подробнее

Ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308)

Ремонт АКПП «Пежо 308» (Peugeot 308)

Компания Drive Service – специализированное предприятие, тут вы всегда сможете отремонтировать автоматическую коробку переключения передач Peugeot Пежо 308 (Peugeot 308) в сервисном центре с гарантией, провести любые виды техобслуживания системы сцепления, купить все необходимые для этого материалы

Автомобили этой модели достаточно часто бывают у нас для техобслуживания или ремонта АКПП Пежо (Peugeot) Пежо 308 (Peugeot 308), наши сотрудники отлично знакомы с их устройством и располагают всеми необходимыми материалами для оперативного решения любых технических проблем.

Модель/Год выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
308 2006-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-70SC
308 2007-146 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC
308 2007-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
308 2013-166 SP FWDL4 2.0LTF-82SC
Ремонт АКПП «Пежо 308» (Peugeot 308)
ремонт акпп пежо

АКПП: AT8, TF-72SC, TF-80SD
Капитальный ремонт АКПП «Пежо 308» (Peugeot 308) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас вы сможете воспользоваться любыми видами услуг для поддержания или восстановления исправного состояния коробки автомат вашего автомобиля:


Для чего требуется плановая диагностика и техобслуживание АКПП

Как и многие другие виды продукции концерна Peugeot, автомобили этой модели оснащаются преимущественно коробками автомат производства ZF. Это надёжные и производительные устройства, но при всех их достоинствах им необходимы регулярное обследование и профессиональный уход.

В нашей компании вы сможете провести плановое обследование всей системы сцепления или проверить состояние только коробки автомат. Это поможет на ранних стадиях выявить скрытые неполадки и изъяны, которые впоследствии могут привести к появлению серьёзных технических проблем.

При выполнении плановой диагностики наши сотрудники проверяют все системы и узлы коробки автомат:

  • Механическая часть и корпус.
  • Гидравлическая система.
  • Уровень и состояние рабочих жидкостей.
  • Электрическая часть и датчики.
  • Корректность работы электроники.

Выявленные при обследовании неисправности оперативно устраняются нашими сотрудниками. Своевременное проведение планового обследования не только обеспечит вам спокойное и безопасное управление транспортным средством, но также позволит предотвратить внеплановый ремонт АКПП Пежо (Peugeot) Пежо 308 (Peugeot 308) или её выход из строя.

Оперативный ремонт АКПП Пежо 308 (Peugeot 308) в присутствии владельца

Ремонт АКПП «Пежо 308» (Peugeot 308)

Порядок работ при ремонте АКПП Пежо (Peugeot) Пежо 308 (Peugeot 308) в большинстве случаев выглядит следующим образом:

Ремонт АКПП «Пежо 308» (Peugeot 308)
  • Вместе с водителем наш сотрудник тестирует принятый автомобиль.
  • Проводится диагностика неисправной коробки переключения передач.
  • Проводится разбор АКПП и обследование её частей на предмет износа или повреждения.
  • Согласование с заказчиком плана работ, сроков и выбора материалов.
  • Установка новых частей на АКПП, её сборка и установка на автомобиль.
  • Повторное тестирование автомобиля с отремонтированной коробкой автомат.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей в АКПП таких автомобилей можно отметить следующие:

  • Поломка гидротрансформатора – выражается обычно в появлении пробуксовок или даже в отсутствии движения транспортного средства. Возникнуть такое может из-за того, что увеличился зазор между реактором и колёсами гидротрансформатора либо по причине механического повреждения отдельных частей узла.
  • Нарушения в работе электронного блока – проявляются в затруднённом переключении скоростей или при самопроизвольном переключении на низкую передачу при езде на высокой скорости. Могут возникнуть как по причине неисправности датчиков, так и из-за использования старой трансмиссионной жидкости.
  • Износ и увеличение зазоров между фрикционными дисками – такая проблема обычно наблюдается у автомобилей, которые подвергаются чрезмерным нагрузкам или водители которых не следуют рекомендациям производителя по эксплуатации. Проявляется в виде толчков и ударов при переключении скоростей.
  • Пригорание фрикционных дисков – как правило, такая проблема вызвана недостатком трансмиссионной жидкости, которая постепенно вытекает из-за прохудившихся уплотнителей, пробивки поддона или по другой причине.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Нажимая кнопку «Записаться» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.