И как любая деталь автоматической коробки передач, масло АКПП под воздействием нагрузок при эксплуатации постепенно теряет свои рабочие качества.
Владелец автомобиля приезжал к нам в сервис ранее, мы заменили гидравлическую плиту с блоком соленоидов, но ремонт механической части не проводили, так как не было в этом необходимости.
Примерно через полгода появились проблемы с механической частью коробки.
Владелец приехал с посторонними звуками при включении 4 передачи и пробуксовками.
При разборке и дефектовке АКПП мы обнаружили:
- износ металлических втулок, что привело к потере давления и сгоранию фрикционных дисков.
Хотим отметить, что данная АКПП 6R80 схожа с коробкой ZF6HP26, у них однотипные проблемы и болячки.
Итог проделанной работы: ранее мы заменили гидравлический блок и сейчас все обошлось ремонтом механической части.
Иногда Ваш автомобиль нуждается в частичном ремонте и мы это делаем!