Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий. Полезная информация и советы от сервиса по ремонту АКПП Drive Service в СПб. автомобили сохранившие верность механическим типам трансмиссий
Логотип
Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий. Полезная информация и советы от сервиса по ремонту АКПП Drive Service в СПб.
Полезные советы
Что такое масло АКПП и когда его менять

Строго говоря, масло АКПП (или трансмиссионная жидкость) – один из важных элементов гидромеханической коробки передач. При её участии происходит передача крутящего момента с оси двигателя, соответственно, от состояния рабочей жидкости зависит эффективность работы коробки автомат и правильность переключения передач.

Подробнее
Как раньше срока не угробить автоматическую трансмиссию

Для того чтобы тот или иной узел функционировал надлежащим образом, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. 

Подробнее

Автомобили c механическими трансмиссиями

Поделиться:

Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад в России доля транспортных средств оборудованных механическим типом трансмиссии преобладала, то сегодня ситуация в корне меняется. Соотечественники все чаще и чаще отдают предпочтение автоматическим типам трансмиссий. Этому в немалой степени способствует все более усложняющаяся ситуация на дорогах, в особенности в крупных городах.

2016 год принес существенные изменения. Согласно официальным статистическим данным по итогам первого квартала текущего года, впервые за всю историю доля двухпедальных машин в нашей стране составила более 50%, а именно 52,7%. Поэтому можно как факт констатировать то, что количество трехпедальных моделей впервые потерпело поражение.Хотя, ради справедливости следует отметить, что такая тенденция отмечается совершенно не случайно. В 2010 году «автоматы» уже показывали весьма неплохие результаты, так как сумели занять тогда 33,6% рынка. Более того, спустя еще четыре года результаты были еще лучшими – 49,1%, но в 2015-м планка немного опустилась – примерно на процент. 2016 год стал переломным в этом отношении.Интересно, что далеко не все производители решили следовать общей тенденции.

Некоторые и далее продолжают в определенных моделях использовать двухпедальную систему. Хотя, если говорить о всемирно известных компаниях, то их это не касается. Например, под брендом Audi в первом квартале 2016 года удалось реализовать всего 8 «механических» моделей. В общем, продали 4905 единиц. BMW и вовсе поразило соотношением – всего лишь одна «механическая» модель против 7429 «автоматов». Лидерами продаж «механики» оказались, так сказать, бюджетные марки авто. Не будем рассматривать машины, где и вовсе не упоминаются трехпедальные версии, такие как LADA 4x4 или UAZ.

Семерка лидеров

Первые 7 мест достались автомобилям Renault и AВТОВАЗа. Наверное, никого не удивил тот факт, что лидером оказалась LADA Priora, так как машина отечественного производства. Примерно 95% от общего количества проданных автомобилей составили модели с механической трансмиссией. Второе и третье места заняли соответственно с показателями 89% из немного больше чем 6000 авто Kalina и 88% из почти 19 000 – Granta. Четвертое место досталось Logan – из 6095 машин – примерно у 84% - механические коробки. Пятую позицию оккупировал Duster, где показатели составили 83,3% из общего количества в 10 813 реализованных единиц. Шестое и седьмое места достались Vesta (из примерно 9100 авто – 79%) и пятидверная модель Sandero (5961 – 72%).Замыкает восьмерку лидеров Skoda Rapid, где в общей сложности автомобили на «механике» заняли 60%, при проданных 5556 машинах. В конце хотелось бы вспомнить и о KIA Rio и Hyundai Solaris 25% и 34% соответственно.

В заключении хотелось бы сказать, что налицо тенденция движения к тому, что все большую и большую долю рынка по праву получают автомобили с автоматической трансмиссией.

Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад Россия считалась неким заповедником, в котором трехпедальные транспортные средства можно было увидеть довольно часто, то сегодня ситуация выглядит совершенно иначе.

Разумные и небедные граждане других стран уже давно поняли, что более выгодным вариантом является автоматическая коробка передач. В особенности, если речь идет о пробках, которые на российских дорогах являются отнюдь не редкостью. А в некоторых странах, где загруженность на дорогах максимально высокая водители и вовсе уже примерно несколько десятков лет назад начали забывать о том, что существуют автомобили с «механикой».

Наша страна в свою очередь достаточно долго оказывала некое сопротивление «автоматам», «роботам» и вариаторам, которые буквально проламывались на ее территорию. Жители России всячески пытались доказать, что традиционность необходимо сохранять, при этом предоставлялись разумно аргументированные доводы, с которыми тяжело было не согласиться.

Но, апрель 2016 года принес существенные изменения. Согласно официальным статистическим данным по итогам первого квартала текущего года, впервые за всю историю доля двухпедальных машин в нашей стране составила более 50%, а именно 52,7%. Поэтому можно как доведенный факт констатировать то, что количество трехпедальных моделей впервые потерпело поражение.

Хотя, ради справедливости следует отметить, что такая тенденция отмечается совершенно не случайно. В 2010 году «автоматы» уже показывали весьма неплохие результаты, так как сумели занять тогда 33,6% рынка. Более того, спустя еще четыре года результаты были еще лучшими – 49,1%, но в 2015-м планка немного опустилась – примерно на процент. И, наконец-то первый квартал текущего года ознаменовался такой долгожданной победой.

Интересно, что далеко не все производители решили следовать общей тенденции. Некоторые и далее продолжают в определенных моделях использовать двухпедальную систему. Хотя, если говорить о всемирно известных компаниях, то их это не касается.

Например, под брендом Audi в первом квартале 2016 года удалось реализовать всего 8 «механических» моделей. В общем, продали 4905 единиц. BMW и вовсе поразило соотношением – всего лишь одна «механическая» модель против 7429 «автоматов».

Конечно, что лидерами продаж оказались, так сказать, бюджетные марки авто. Не хочется рассматривать машины, где и вовсе не упоминаются трехпедальные версии, такие как LADA 4x4 или UAZ. Хотя и такие модели имеют своих покупателей, так как более тысячи единиц машин в месяц удается продать.

Семерка лидеров

Первые 7 мест достались автомобилям Renault и AВТОВАЗа. Наверное, никого не удивил тот факт, что лидером оказалась LADA Priora, так как машина известная, да еще и отечественного производства. Примерно 95% от общего количества проданных автомобилей составили модели на «автомате». Второе и третье места заняли соответственно с показателями 89% из немного больше чем 6000 авто Kalina и 88% из почти 19 000 – Granta. Четвертое место досталось Logan – из 6095 машин – примерно 84% - «автоматы». Пятую позицию оккупировал Duster, где показатели составили 83,3% из общего количества в 10 813 реализованных единиц. Шестое и седьмое места достались Vesta (из примерно 9100 авто – 79%) и пятидверная модель Sandero (5961 – 72%).

Замыкает восьмерку лидеров Skoda Rapid, где в общей сложности автомобили на «механике» заняли 60%, при проданных 5556 машинах. В конце хотелось бы вспомнить и о KIA Rio и Hyundai Solaris 25% и 34% соответственно. 

В заключении хотелось бы сказать, что ценители полноценного контроля теперь могут забыть о тех непредсказуемых ощущениях, которые свойственны для «механики». Тенденция движется к тому, что все большую и большую долю рынка завоевывают автомобили с механической коробкой передач.

Читайте также

Нежелательные режимы эксплуатации АКПП
Нежелательные режимы эксплуатации АКПП

Как и любое другое устройство, автоматическая коробка переключения передач рассчитана на работу в определенном режиме. Несоблюдение условий эксплуатации этого чувствительного и точного агрегата в большинстве случаев может привести к сбоям в его работе и практически всегда сокращает срок его службы.

Подробнее
Как раньше срока не угробить автоматическую трансмиссию
Как раньше срока не угробить автоматическую трансмиссию

Для того чтобы тот или иной узел функционировал надлежащим образом, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. 

Подробнее
Нужна консультация?

Нажимая кнопку «Проконсультировать» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

  • Acura Acura Acura
  • Dodge Dodge Dodge
  • Fiat Fiat Fiat
  • Jaguar Jaguar Jaguar
  • Kia Kia Kia
  • Land Rover Land Rover Land Rover
  • Mitsubishi Mitsubishi Mitsubishi
  • Nissan Nissan Nissan
  • Renault Renault Renault
  • Skoda Skoda Skoda
  • Volvo Volvo Volvo
  • MG MG MG
  • Volkswagen Volkswagen Volkswagen
  • Mazda Mazda Mazda
  • Saab Saab Saab
  • Honda Honda Honda
  • Audi Audi Audi
  • Toyota Toyota Toyota
  • BMW BMW BMW
  • Opel Opel Opel
  • Buick Buick Buick
  • Mercedes Mercedes Mercedes
  • Lexus Lexus Lexus
  • Citroen Citroen Citroen
  • Datsun Datsun Datsun
  • Hyundai Hyundai Hyundai
  • Alfa Romeo Alfa Romeo Alfa Romeo
  • Chery Chery Chery
  • Ford Ford Ford
  • Peugeot Peugeot Peugeot
  • Daewoo Daewoo Daewoo
  • Aston Martin Aston Martin Aston Martin
  • Bentley Bentley Bentley
  • Chevrolet Chevrolet Chevrolet
  • Jeep Jeep Jeep
  • Maserati Maserati Maserati
  • Mini Mini Mini
  • Pontiak Pontiak Pontiak
  • Porshe Porshe Porshe
  • Rover Rover Rover
  • Seat Seat Seat
  • SsangYong SsangYong SsangYong
  • Subaru Subaru Subaru
  • Suzuki Suzuki Suzuki
  • Uaz Uaz Uaz
  • Great Wall Great Wall Great Wall
  • Ferrari Ferrari Ferrari
  • Hummer Hummer Hummer
Показать все марки
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Нажимая кнопку «Записаться» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

Позвонить
Эвакуатор
Консультация
Как проехать