Наши сотрудники отлично разбираются во всех тонкостях устройства и эксплуатации коробок автомат, при этом мы всегда щедро делимся своим опытом с нашими клиентами.
Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения.
Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения.
Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад в России доля транспортных средств оборудованных механическим типом трансмиссии преобладала, то сегодня ситуация в корне меняется. Соотечественники все чаще и чаще отдают предпочтение автоматическим типам трансмиссий. Этому в немалой степени способствует все более усложняющаяся ситуация на дорогах, в особенности в крупных городах.
2016 год принес существенные изменения. Согласно официальным статистическим данным по итогам первого квартала текущего года, впервые за всю историю доля двухпедальных машин в нашей стране составила более 50%, а именно 52,7%. Поэтому можно как факт констатировать то, что количество трехпедальных моделей впервые потерпело поражение.Хотя, ради справедливости следует отметить, что такая тенденция отмечается совершенно не случайно. В 2010 году «автоматы» уже показывали весьма неплохие результаты, так как сумели занять тогда 33,6% рынка. Более того, спустя еще четыре года результаты были еще лучшими – 49,1%, но в 2015-м планка немного опустилась – примерно на процент. 2016 год стал переломным в этом отношении.Интересно, что далеко не все производители решили следовать общей тенденции.
Некоторые и далее продолжают в определенных моделях использовать двухпедальную систему. Хотя, если говорить о всемирно известных компаниях, то их это не касается. Например, под брендом Audi в первом квартале 2016 года удалось реализовать всего 8 «механических» моделей. В общем, продали 4905 единиц. BMW и вовсе поразило соотношением – всего лишь одна «механическая» модель против 7429 «автоматов». Лидерами продаж «механики» оказались, так сказать, бюджетные марки авто. Не будем рассматривать машины, где и вовсе не упоминаются трехпедальные версии, такие как LADA 4x4 или UAZ.
Первые 7 мест достались автомобилям Renault и AВТОВАЗа. Наверное, никого не удивил тот факт, что лидером оказалась LADA Priora, так как машина отечественного производства. Примерно 95% от общего количества проданных автомобилей составили модели с механической трансмиссией. Второе и третье места заняли соответственно с показателями 89% из немного больше чем 6000 авто Kalina и 88% из почти 19 000 – Granta. Четвертое место досталось Logan – из 6095 машин – примерно у 84% - механические коробки. Пятую позицию оккупировал Duster, где показатели составили 83,3% из общего количества в 10 813 реализованных единиц. Шестое и седьмое места достались Vesta (из примерно 9100 авто – 79%) и пятидверная модель Sandero (5961 – 72%).Замыкает восьмерку лидеров Skoda Rapid, где в общей сложности автомобили на «механике» заняли 60%, при проданных 5556 машинах. В конце хотелось бы вспомнить и о KIA Rio и Hyundai Solaris 25% и 34% соответственно.
В заключении хотелось бы сказать, что налицо тенденция движения к тому, что все большую и большую долю рынка по праву получают автомобили с автоматической трансмиссией.
Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад Россия считалась неким заповедником, в котором трехпедальные транспортные средства можно было увидеть довольно часто, то сегодня ситуация выглядит совершенно иначе.
Разумные и небедные граждане других стран уже давно поняли, что более выгодным вариантом является автоматическая коробка передач. В особенности, если речь идет о пробках, которые на российских дорогах являются отнюдь не редкостью. А в некоторых странах, где загруженность на дорогах максимально высокая водители и вовсе уже примерно несколько десятков лет назад начали забывать о том, что существуют автомобили с «механикой».
Наша страна в свою очередь достаточно долго оказывала некое сопротивление «автоматам», «роботам» и вариаторам, которые буквально проламывались на ее территорию. Жители России всячески пытались доказать, что традиционность необходимо сохранять, при этом предоставлялись разумно аргументированные доводы, с которыми тяжело было не согласиться.
Но, апрель 2016 года принес существенные изменения. Согласно официальным статистическим данным по итогам первого квартала текущего года, впервые за всю историю доля двухпедальных машин в нашей стране составила более 50%, а именно 52,7%. Поэтому можно как доведенный факт констатировать то, что количество трехпедальных моделей впервые потерпело поражение.
Хотя, ради справедливости следует отметить, что такая тенденция отмечается совершенно не случайно. В 2010 году «автоматы» уже показывали весьма неплохие результаты, так как сумели занять тогда 33,6% рынка. Более того, спустя еще четыре года результаты были еще лучшими – 49,1%, но в 2015-м планка немного опустилась – примерно на процент. И, наконец-то первый квартал текущего года ознаменовался такой долгожданной победой.
Интересно, что далеко не все производители решили следовать общей тенденции. Некоторые и далее продолжают в определенных моделях использовать двухпедальную систему. Хотя, если говорить о всемирно известных компаниях, то их это не касается.
Например, под брендом Audi в первом квартале 2016 года удалось реализовать всего 8 «механических» моделей. В общем, продали 4905 единиц. BMW и вовсе поразило соотношением – всего лишь одна «механическая» модель против 7429 «автоматов».
Конечно, что лидерами продаж оказались, так сказать, бюджетные марки авто. Не хочется рассматривать машины, где и вовсе не упоминаются трехпедальные версии, такие как LADA 4x4 или UAZ. Хотя и такие модели имеют своих покупателей, так как более тысячи единиц машин в месяц удается продать.
Первые 7 мест достались автомобилям Renault и AВТОВАЗа. Наверное, никого не удивил тот факт, что лидером оказалась LADA Priora, так как машина известная, да еще и отечественного производства. Примерно 95% от общего количества проданных автомобилей составили модели на «автомате». Второе и третье места заняли соответственно с показателями 89% из немного больше чем 6000 авто Kalina и 88% из почти 19 000 – Granta. Четвертое место досталось Logan – из 6095 машин – примерно 84% - «автоматы». Пятую позицию оккупировал Duster, где показатели составили 83,3% из общего количества в 10 813 реализованных единиц. Шестое и седьмое места достались Vesta (из примерно 9100 авто – 79%) и пятидверная модель Sandero (5961 – 72%).
Замыкает восьмерку лидеров Skoda Rapid, где в общей сложности автомобили на «механике» заняли 60%, при проданных 5556 машинах. В конце хотелось бы вспомнить и о KIA Rio и Hyundai Solaris 25% и 34% соответственно.
В заключении хотелось бы сказать, что ценители полноценного контроля теперь могут забыть о тех непредсказуемых ощущениях, которые свойственны для «механики». Тенденция движется к тому, что все большую и большую долю рынка завоевывают автомобили с механической коробкой передач.
В наши дни производители автомобильной техники стремятся сделать управление автомобилем не только максимально безопасным, но и удобным. Для этого многие модели авто оснащаются автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Этот узел автомобиля реагирует на дорожную ситуацию, в соответствии с которой в автоматическом режиме производит переключение скоростей.
Сотрудники нашего сервиса за годы работы приобрели огромный опыт обслуживания коробок автомат и отлично разбираются во всех нюансах их устройства. Ниже мы рассмотрим виды неполадок, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с АКПП.