Наши сотрудники отлично разбираются во всех тонкостях устройства и эксплуатации коробок автомат, при этом мы всегда щедро делимся своим опытом с нашими клиентами.
Трансмиссионная жидкость, которую для простоты также принято называть «масло АКПП», активно участвует в работе коробки автомат. С её помощью передаётся момент вращения с оси двигателя, а от её состояния во многом зависит производительность АКПП, результативность работы устройства.
Трансмиссионная жидкость, которую для простоты также принято называть «масло АКПП», активно участвует в работе коробки автомат. С её помощью передаётся момент вращения с оси двигателя, а от её состояния во многом зависит производительность АКПП, результативность работы устройства.
Трансмиссионная жидкость, которую для простоты также принято называть «масло АКПП», активно участвует в работе коробки автомат. С её помощью передаётся момент вращения с оси двигателя, а от её состояния во многом зависит производительность АКПП, результативность работы устройства.
У наших клиентов нередко возникают вопросы, которые имеют отношение к трансмиссионной жидкости. Наши специалисты всегда готовы поделиться своими знаниями и опытом, поэтому ниже мы дадим ответы на наиболее частые вопросы из этой области.
Строго говоря, масло для АКПП не является в прямом смысле маслом – это сложная жидкость, которая предназначена не столько для смазывания подвижных частей устройства, сколько для передачи вращающего момента. Поэтому не следует заливать в коробку автомат обычное машинное масло – это может привести к нарушениям в её работе и даже к выходу из строя.
Использовать для конкретной модели коробки автомат следует только ту жидкость, которая рекомендована производителем оборудования. Если вы разбираетесь в технической стороне вопроса, вы можете самостоятельно подобрать жидкость с подходящими параметрами.
Если же вы не уверены в своей компетенции, можно обратиться за советом к сотрудникам нашей мастерской. На нашем складе вам помогут подобрать качественные материалы по доступным ценам.
Несмотря на то, что некоторые типы коробок автомат позиционируются как необслуживаемые, с трансмиссионной жидкостью, рассчитанной на весь срок эксплуатации, мы всё же склоняемся к тому, что регулярная замена масла АКПП поможет улучшить работу устройства, продлит срок его службы.
Регулярность замены трансмиссионной жидкости зависит от общей нагрузки на систему сцепления – чем выше нагрузка и вызванные ею перегревы, тем быстрее масло приходит в негодное состояние. Повлиять на сроки использования масла АКПП могут следующие факторы:
Надёжнее и проще всего будет посоветоваться с сотрудником специализированной компании, который учтёт все важные нюансы и предложит наиболее эффективный график обслуживания.
Для этого коробки передач снабжены специальным щупом, при помощи которого можно произвести замер. Если же щупа нет, лучше будет заехать в автосервис, где такая проверка выполняется быстро и аккуратно, к тому же, во многих специализированных мастерских такой вид обслуживания предоставляется бесплатно.
Если в коробке передач нет щупа, его можно приобрести отдельно. При самостоятельной проверке следует учесть, что замер уровня жидкости производится при рабочей температуре, которая составляет порядка 80 – 95 градусов.
Для этого можно завести автомобиль, покататься в пределах пятнадцати минут, чтобы жидкость прогрелась. В зависимости от марки автомобиля замеры уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при включенном или заглушенном двигателе.
Для нормальной работы коробки автомат уровень трансмиссионной жидкости должен соответствовать определённым требованиям. Как недостаток, так и излишек масла АКПП могут негативно повлиять на работу устройства, привести к сокращению срока его эксплуатации.
Недостаток трансмиссионной жидкости обычно возникает из-за того, что прохудились прокладки, сальники и прочие уплотняющие элементы. Это может привести к её вспениванию во время работы устройства, что, в свою очередь, увеличивает её объём, из-за чего рабочая жидкость начинает ещё интенсивнее просачиваться наружу.
Поэтому, если вы обнаружили потёки масла на корпусе АКПП, следует сразу проверить уровень жидкости. В противном случае недостаток масла может сказаться на производительности и точности работы устройства, привести к ускоренному износу его частей или рабочих поверхностей.
Если замеры показали низкий уровень масла, но корпус АКПП не содержит следов протекания, следует срочно принять меры. Дело в том, что чаще всего так бывает при нарушении герметичности системы охлаждения. Масло просачивается в систему охлаждения, а самое нехорошее в такой ситуации то, что антифриз просачивается в коробку автомат, приводя к повреждениям и ускоренному износу её частей.
При повышенном уровне рабочей жидкости насос вместе с нею захватывает воздух. В результате масло тоже пенится, падает его теплопроводность и уровень давления. Внешне это проявляется как рывки или пробуксовки при переключении передач, которые сильно снижают удобство управления транспортным средством.
Наверняка, каждый водитель готов делать все для того, чтобы техническое обслуживание его автомобиля осуществлялось на максимально высоком уровне.
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – замечательное изобретение, которое позволяет сделать управление автомобилем максимально простым и удобным. Этот узел автомобиля чутко реагирует на ситуацию и сам переключает передачи, позволяя водителю сосредоточиться на дорожной обстановке и других важных вопросах.