Многие рядовые автолюбители считают, что роботизированная АКПП не слишком отличается от обычной гидромеханической коробки передач, однако это не совсем так.
Не так давно приобрёл я авто peugeot 308 (БУ). Проехав 10 000 км появился стук при повороте налево или на право, он был не таким сильным, и я не предал этому значения, т.к. это была моя первая машина на АКПП. Машина также использовалась для работы (служба доставки), и в течении двух месяцев стук всё усиливался, а потом при резком увеличении скорости были удары, и поскоки, как будто шестеренки проскакивают. Сразу же начались поиски автосервиса. Но, как оказалось, найти профессионалов в этом деле не так просто. Странным образом в разных СТО могли поставить разные диагнозы. В некоторых не могли определить вообще (утверждая, что это граната, хотя я показывал заключения от дилера и исправности ходовой). Предлагали дорогостоящую разборку коробки для более точной диагностики (но если оставить её в разобранном состоянии и отвезти в другой сервис, то сборка другой компанией будет намного дороже). Цены везде поднимали за 120 000. После долгих поисков обратился в очередную компанию Drive Service. Мне предложили провести бесплатную диагностику + сказали, что бесплатно доставят до места диагностики, после которой предположили причину, рассказали немного об устройстве, и причинах подобной поломки. Всё сходилось. Мне предложили ремонт коробки вместе с запчастями всего за 54 000 и соответственно я согласился, так как цена более чем в два раза меньше. Выполнили работу довольно быстро, не позже оговоренного срока. + дали 6 месяцев гарантии, сейчас я уже более двух месяцев за рулём - и с коробкой всё в порядке: больше никаких посторонних звуков, всё работает плавно, мягко. Спасибо большое компании и особенно персоналу, проводившему диагностику и ремонт! С вами приятно работать!